Бесконечная Война

Даймонд Кристофер Вест
Война длится слишком давно. Города уже пали и стерлись границы Федерации и Альянса. Солдаты знают лишь форму врага. Я с детства «дружу» с ружьем, но из-за пристрастий своих, а из-за Войны.
Дослужился до Лейтенанта, но так и не понял смысла этого безумия. Меня терзает вопрос «Кто и зачем начал Войну?» Но не узнать мне ответа, ведь нет никого, кто бы помнил это.
И вновь просыпаюсь под взрывы гранат и артиллерийских снарядов. 30 секунд, что бы собраться и схватить винтовку с последней обоймой. В голове мысль лишь одна: Я должен выжить!!!
Но вот и конец — последний выстрел из моего ружья. На минуту все затихло. Гробовая тишина: ни взрывов снарядов, ни свиста обезумевших пуль. Подняв голову из окопа, что оглядеться я увидел солдата, вставшего в полный рост. Его форма мне не знаком: она не фетдератов и не наших. Я надеялся, что все закончилось, но это не так.
Война породила новый формат солдат. В одной руке огненный шар, не обжигающий его. В другой — меч, сдерживающий поток беспощадных молний, а лицо скрывал противогаз. Ко мне подполз один из наших, одноногий старик Уолтер, его глаза были наполнены страхом и отчаяньем.
«Для всех пришел конец,- прошептал он мне еле живым голосом,- никому не спастись. Ведь здесь Другой» Не понимая бредит он или говорит всерьез, спросил старика, о чем он говорит. Глаза его стали чернее ночи и заговорил он не своим голосом»Однажды начнется почти Бесконечная Война . Но в день, когда могло бы закончится, появится Другой. Он уничтожит все что связано с Войной: солдат, оружие и технику. Никто не спасется от него Ведь ион не такой, как вы. Он Другой. Ведь он..»
Я никогда не узнаю что хотел сказать Уолтер, ведь его убил Другой. Унося ноги, что было сил, глазами искал убежище. Но ноги стали, как окаменевшие, а глаза отражали только ужас. Все мертвы. Палач стоит передо мной, готовясь исполнить приговор.
Холод, адский холод окутал меня. Земля под ногами окрасилась в багровый цвет. Силы покидают меня, но на последнем вздохе я срываю с него противогаз, скрывающий лицо. Все чувства перемешались, а мозг отказывался отвечать. Другой оказался моим отцом. Кровь из раны тонкой нитью по лезвию меча дошла до его руки.. Веки слишком тяжелы и я закрыл глаза. Кажется я понял, что хотел сказать старик. Но это конец моей истории, ведь Смерть уже пришла за мной.
С жутким криком просыпаюсь в своей комнате. Мать испуганно стоит в дверях. Неужели это был сон? Нет был не сон, это было на самом деле и шрам на груди тому свидетель. Но это было очень и очень давно.