Она прекрасна, а ты уродлив

Ромаша
Все началось три месяца назад. Илья Данилович возвращался домой с командировки. После прибытия на вокзал, он сразу же поехал в свой холостятский домик. Как всегда, Илья проезжая соседнюю улицу, глядел на дом Светланы, которую очень любил и готов был пойти на край света за ней. Но он был одним из тысячных людей которые рождались с не прекрасным телосложением, красивым лицом и изящной шевелюрой. Илья Данилович был низок, худощяв и очень низкой самооценкой...
-Как я хочу встречаться с ней, как я желаю один вечер по быть с ней!-говорил с пристрастием Илья-Но она не пожелает этого, ведь я уродлив, а она прекрасна. Знаю, мне нужно пойти к ней на уроки мифологии- Илья сразу же стал искать карточку которую она дала при встрече на остановке около её дома.
-Нашел! Уроки мифологии, улица Ткачева дом 51, завтра пойду и запишусь, но зачем, я запутался...я не могу совладать со своими чувствами к ней. Но с другой стороны у меня прекрасная душа, хоть и облик мой уродлив.-
   С такой мысли Илья Данилович по ужинал, почистил зубы и лёг спать...

Конец первого эпизода.