затянувшийся переходный возраст

Алексей Викернес
Окончены мои страданья:
Яд выпит,не нажаты тормоза,
Не поняты основы мирозданья,
И смотрят в небо мертвые глаза.

Жестоко все это конечно,знаю,
Но еще жестче поступали вы со мной:
Смеясь в лицо,меня толкали к краю,
Плевали в душу и кричали «Ты изгой».

Я брошен всеми. Чтож,судьба такая.
Поймете,когда поздно будет рассуждать.
Быть может,буду жить в чертогах рая,
А может - в ад. Не мне это решать.

Но знаю точно: здесь мне места нету,
Здесь деньги и жестокость правят бал.
Любовь и честность продаются за монету,
И мать родную алчный сын продал.

Дышать здесь больно,двери все закрыты,
Закрыты окна – выход не найти.
Распяли жизнь – и рвется горло криком.
В ответ – молчанье. Свет погашен впереди.

                Октябрь 2008го


P.S. так называемый переходный возраст – явление само по себе не особо приятное. А уж когда оно затягивается на неопределенный период,а человек этого не осознает,то вообще можно считать это вселенским катаклизмом. Так было и с автором данного «стихотворения»,то есть мной: мысли покинутости всем миром,глобальном одиночестве и даже суициде (только мысли) были частыми гостями моего сознания. Да,на то были свои причины,но,смотря на все это с точки дня сегодняшнего,можно смело посмеяться над таким «тяжелым» прошлым. Как бы то ни было,многие проходили через это,только не все признаются.пусть те несколько кривых «стихотворений»,которые я выдрал из своей старой тетради и перепечатаю чуть позже,будут неким наглядным примером на тему «Как НЕ должно быть»
               
 
                А.Викернес
                1. 04. 2014