Небесные часы. Глава 17

Алан Делайт
-Часть 17.Подкрепление.-
   - Водный шар! Океанская преграда! - я бросил шар перед собой. Он разлился по земле, а потом поднялся вверх толстым слоем воды.
   - Огненная звезда! Яростная звезда! - Айрон бросил свой снаряд в мою стену. В полёте его звезда вытянулась в форму стрелы, светящуюся ярко-красным светом. При соприкосновении с преградой и стена и стрела обратились в пар. Чёрт! Да сколько можно?! Когда же ты устанешь?! Я взмахнул крыльями и поднялся в небо. Айрон сделал тоже самое.
   - Водный шар! Синий тайфун! - я выставил вперёд две руки. В центре ладоней образовались два светящихся шара, которые потом слились в одно целое, а через секунду выплеснулись водным столбом, который сиял ярким синим светом.
   - Огненная звезда! Красный поток! - Айрон сделал также. Его огромные звёзды соединились и выплеснулись ярко-красным потоком навстречу моему. Их соприкосновения вызывали дым, который позже окутал Янтр в туманное одеяло. Чёрт! Боюсь зависли мы надолго. Я надеюсь, что у Мии всё в порядке.

   (От лица Мии.)
   Я уже всё оббежала. Где прохлаждается этот Ноу. Бежала через разрушившиеся дома с горящими крышами и оглядывалась по сторонам. Никого из людей было не видно. Видимо, оралы-стражи уже вывели всех. Наконец, я нашла тот бар, куда отправился Ноу. Я зашла внутрь и огляделась. Да уж... Бар так себе: деревянные столы и стулья у стены, пыльная барная стойка, в углу заедающий музыкальный аппарат. Даже ради халявной жрачки я бы не пошла сюда. Тем не менее Ноу там не оказалось. Надо двигаться дальше. Выйдя на улицу, я заметила что-то чёрное, мелькнувшее за углом. Не раздумывая, я побежала за тенью. Выбежав за угол дома увидела Анну, смотревшую, как догорает дверь дома.
   - Анна! - крикнула я и подбежала к ней. Она вздрогнула и посмотрела на меня. Я, конечно, видела её на балу в шикарном чёрном платье, но и в обычной одежде она была красива. Чёрные, прямые, распущенные волосы, чёрно-белая кофта с открытыми плечами, короткие чёрные шорты.
   - Кто ты такая? - спросила она.
   - Я Миа. Я Феникс, а ты моя племянница.
   - Племянница? А ты уверена, что мне нужна такая должность?
   - Что? Да...Айрон тебе мозги запудрил. Послушай Анна, не нужен тебе этот пафосный альбинос. Он использует тебя.
   - Ты больная?! Думай, что говоришь!
   - Сама посуди, зачем ты подчиняешься этому старпёру?!
   - Ты с какой планеты? Айрону всего шестнадцать!
   - Вообще-то, ему сейчас должно быть двадцать три, но из-за того, что он перешёл из светлых ангелов в тёмные, его летоисчисление остановилось на шестнадцати.
   - Даже если так, мне абсолютно наплевать на твои слова.
   - Ты пойдёшь со мной! - я уже собиралась взять её за руку и потащить к старшему брату, но она угрожающе уставила на меня свои чёрные глаза, что меня аж переклинило.
   - Мне нет смысла идти с тобой...
   - Ещё как есть! Колан обыскался тебя уже! Когда речь зашла о нём, Анна как-то насторожилась.
   - Госпожа! Вот вы где!
   Я подняла голову наверх. Около Анны приземлилась чёрнокрылая женщина. Видимо, ещё одна из подчинённых Айрона. У неё было удлинённое бледное лицо, густые чёрные волнистые волосы, собранные в хвост и лежащие на её плече, большая грудь, довольно худые руки и широкие бёдра. Одета она в шорты, которые держал пояс с металлическими вставками, топ, а сверху него чёрный, полупрозрачный, шёлковый кардиган.
   - Госпожа, всё в порядке? - чёрноволосая потрясла Анну за плечи.
   - Колан...- только и смогла выдавить из себя Анна.
   - Я заметила, что ей действительно не хватало брата все эти годы. Даже несмотря на то, что Айрон ей наговорил, воспоминания о счастливом детстве её не покинули.
   Чёрт! - выругалась брюнетка. - Всё из-за тебя! Её глаза стали ярко-красными и у неё в руке собрался красный шар, который в последствии был брошен в меня. Я вовремя отскочила назад. Достала из кармана часы и разъединила их цепь. Часы сверкнули и преобразовались в скипетр. Над моей головой засверкал нимб, а сзади выросли крылья.
   - Вот как... Феникс, значит... Ну ничего...
   - Виктория, подожди... - тихо проговорила Анна. - Она знает Колана...
   - Боже... Что вам наговорила эта вульгарная блондинка?! Она же вас просто дурачит!
   - Анна, не слушай её! Я желаю тебе лишь добра! - я изо всех сил старалась докричаться до неё. Но эта противная брюнетка не давала мне ни слова вставить.
   - Сара! Уведи отсюда госпожу Анну!
   Откуда ни возьмись появилась та плаксивая девчонка, что устроила такой погром. Причём прилетела она не на собственных крыльях. Она управляла колесницей, запряжённой дуэтом чёрных пегасов. Сара взяла за руку Анну и увела прочь.
   - Стерва! Не прощу! - я закрутила свой скипетр над головой и ударила о землю. От удара прошлась по земле мощная золотая волна, которая всполошила этот туман. Брюнетка прикрыла глаза рукой от соринок, поднявшихся из-за волны. Потом она достала из сапог маленькие кинжалы, которые через секунду залились ярко-красным светом.
   - Молись, блондиночка!
   С этих слов и начался мой бой с этой чёрнокрылой брюнеткой.

   Проклятый блондин! У меня больше не осталось сил, но это не было ужасно. Он тоже утомился. Все оставшиеся силы я решил использовать на ещё одну сильную атаку.
   - Водный шар! Каскад северного сияния! - я раскрыл руки. Шары, что находились в серединах ладоней засветились разноцветным сиянием и начали приобретать формы огромных вееров. Поднявшись выше, веера соединились и приняли образ павлина, распускающего хвост. Айрон был сильно удивлён. Павлин что-то выкрикнул и полетел, как молния в сторону Айрона, тем самым поразив его. Я рухнул на землю, так как силы у меня не осталось даже на полёт. Да что там на полёт, я подняться мог с трудом. Айрон тоже лежал на земле, но в отличие от меня, он поднялся и направился ко мне, иногда падая на колени.
   - А ты силён, жаль будет убить тебя так просто, - с этими словами в руке блондина снова появился огненный шар.
   Прощай Колан...
   Я попытался хоть чем- то пошевелиться, но ничего не вышло. Внезапно Айрон остановился. Я не понял почему. Единственное, что я помню это яркий фиолетовый свет, больно жгущий глаза. Мои веки зарылись, избавив меня от мучений, и я провалился в глубокую темноту сновидений.