Тот самый!

Мария Кутузова Наклейщикова
     Накануне первого апреля я только начала думать, как мне разыграть близких и друзей, как вдруг неожиданно сам собой появился повод для смеха.

     Вечер. Мама возится на кухне, папа в трусах и майке смотрит на диване телевизор. Я в своей комнате кормлю дочь. Слышу тихий стук во входную дверь.

     - Пап, звонок снова не работает? - зову я отца. - Сейчас открою.

     - Обожди, я хоть штаны надену! - возмущается папа. - И мать зови, к ней же гости.

     Это верно, она вторую неделю ожидает к себе подругу - но обещанного визита, известно, три года ждут.

     Пока папа одевается, открываю дверь.

     Одна плохо одетая женщина вручает мне конверт, вторая уже стучит к соседям, но их нет дома.

     - Девушка! Мы торжественно приглашаем вас отпраздновать...

(беру конверт)

     - ...ежегодную годовщину смерти Христа.

     Возвращаю конверт. Забыла - в нашем городе вновь сектанты.

     Неожиданно возвращается папа, еще в одной штанине, волоча по ковру вторую. Папа атеист и с большим чувством юмора.

     - А, того самого, из Назарета? - восторженно восклицает он. Дамы кивают. - Так я вроде читал в интернете, что он воскрес?

     Похабно, конечно, тем более в Великий Пост - но дамочки немедленно разворачиваются и, посчитав нас за умалишенных, поспешно ретируются.

     - Годовщину... смерти Христа... да еще и отпраздновать! - не унимается папа. - Вот выдумали же!

     Мама выходит из кухни и видит, как мы загибаемся от хохота.