Теневая грань. Глава 3

Иван Кифоренко
Наверное у меня уже проявляется закалка к сотрясениям, ведь я всё ещё остаюсь в сознании. Правда тело не функционирует, ну да ладно, это пол беды. Заслезившимися глазами я посмотрел по сторонам, и нашёл того, кто произнёс фразу насчет взятия ворот, то есть меня. Он был в противогазе в плаще с капюшоном, грёбанный сталкер. Причем я пока понятия не имел к какому роду войск он относится, точнее национальности, точнее стороне, впрочем не важно. В данный момент я ему даже завидовал, мои лёгкие уже минут пять пытаются выпасть на прибрежный песок. Дальнейшее сканирование прижавших меня обстоятельств, привели меня к выводу: этот сталкер главный, использовал микросистему гашения электричества в радиусе двухсот метров (поэтому я не могу двигаться и сейчас как большой такой шпрот), я в окружении десяти бойцов, шлем валяется в двух шагах от меня, винтовка в руках одного из бродяг, и меня уже скоро отправят к праотцам или поволокут как бревно к себе на место дислокации. Да, ситуация что только врагу пожелать.   
Непобедимый танк превратился в монумент черепахи. Вся эта хрень весит килограмм пятьсот, так что мне нужно из неё выбираться, а каким образом? Особенно когда тебя все держат на мушке автоматов и двое направляются свершать действия, какие действия я не знаю, но мне это уже не нравиться. Скоро начнём веселиться. Тихий, но постепенно нарастающий треск, я с начало думал это лёгкая контузия, но только сейчас понял, что это был вертолёт. Окай, они меня решили в броне доставить похоже, ну это надо сказать ещё лучше, брать живым? Не привык я вот так спокойно сдаваться. 
 Ко мне уже подошли двое. Знаете, как полезно перед эксплуатацией чего либо читать инструкцию? Воооот, это ооочень полезно. Зато я теперь знаю, как эвакуироваться из этой железяки. Зажать пальцы, резко дёрнуть локоть и толкнуть тело в спину кузова экзы.
Как-то не так это получилось, потому что освободится я смог на процентов двадцать, соскочил только рукав. Ну будем выкручиваться так. Я схватил освобождённой рукой за ногу визитёра и резко дёрнул в сторону. Солдатик явно не ожидая такого развития событий, с широко раскрытыми глазами шмякнулся фейсом об землю. Второй же, приметив мои действия хотел решить проблему гениально, ударить меня по мозгам прикладом своей М4, но судьба была явно не на его стороне. Ведь я уже освободил вторую руку, а мой любимый нож был как всегда со мной, иначе не был бы он любимым. Хорошая привычка носить нож на плече. Эта привычка сейчас мне спасла жизнь. Удар по икроножной мышце режущим стилем, удар в бедро, в бок и в шею.
Хорошо когда имеешь дело с тугодумами, они только сейчас сообразили, что пора стрелять. Я уже метнул нож в главного, но тот оказался более резким чем я предполагал, поэтому нож прошёл в сантиметрах от его тела, которое он успешно отклонил.
Жалко, видать это проигрыш, куча разъерённых мужиков, держащих автоматы направленными на меня не могут желать добра и думать о пони и радуге, так что я уже вспоминал все известные и не известные мне молитвы. Неправда ли в данной ситуации только рука бога выдернет меня из этой передряги?
  Кстати о бабочках, к этому времени уже подлетел вертолёт, и вот теперь точно писец для шубы из меня можно брать. Эх, я почти смог. Залп! Ну как залп, можно сказать выстрел, одна ракета полетела куда-то за меня и надо мной, похоже это было моё подкрепление. Ну что, пока нет выстрелов в мою голову и тело, лучше поднимука я руки, хороший боец живой боец. И вот уже через минуту меня в оставшейся железке закинули как мешок в вертолёт, и мы полетели. Полетели на встречу неизвестности, приключения не ждут!
Шум вертолета не дает сосредоточиться. Кажется это Ка-52. Ага и в правду он . И тут на меня посмотрел один из бойцов. Стало очень жутко. Твою мать это же красные береты, непобедимый спецназ России.
Сознание перестает получать картинку, но я еще в сознании, равномерный треск вертолётных лопостей очень сильно убаюкивал.
 
Я прихожу в сознание от немилосердных пощечин, ну спит человек, зачем так то, сейчас как бы дать по сгоревшей морде, но обстоятельство не позволяют.
- Слышь браток просыпайся, - говорит он мне.
- Все он в сознании, - говорит другой.
Я спал вашу мать! Зачем надо было меня так будить?
- Ну начнем тогда, рассказывай давай кто таков?

Врать не хотелось и поэтому я сказал все что со мной было начиная с происшествия с болотом и кончая последним заданием. Естественно мне верилось с трудом, я и сам себе не сильно верил.
- Ты знаешь Штирлица, Русича и Профессора? Хмм как странно, но это ещё не оправдывает тебе как не шпиона, но если это так, тогда всё складно получается, а да кстати тех клоунов со взрывчаткой ты конечно молодец что убрал, но к сожалению не всех, поэтому моста больше нет. И да, меня можешь называть Германом, сейчас можешь принять душ и отдохнуть, сержант Воловик покажет тебе всё, - сказал Герман.
- Есть, - гаркнул мне почти на ухо добрый молодец Воловик.
И мы вместе с ним удалились из комнаты. Воловик показал мне где душ и отвел в комнату где я смог в дальнейшем отдохнуть. О какое блаженство стоять под теплым душем, все мышцы гудели тело требовало отдыха. После я отправился отдыхать как только моя голова легла на подушку веки сомкнулись и не открывались несколько часов, пока меня не пришли будить:
- Подъем, - сказал Воловик: - тебя зовет майор.
- Уже иду, - в животе немилосердно заурчало.
- Н-да туговато тебе приходиться похоже, давай завернем в столовую?
По моему выражению лица было сразу видно моё согласие.
Мы вышли из комнаты сначала налево, потом направо, потом опять налево дальше я уже начал теряться и путаться в этих коридорах, но мы подошли к большим дверям и оттуда шел манящий запах еды .
Вездесущий Воловик посадил меня за стол и куда то растворился сказав "жди здесь". Ко мне подошел лысый человек, с тяжелым взглядом и спросил у меня.
- Я присяду?
- Да конечно. - будто бы у меня есть выбор, когда к тебе обращается боец явно превосходящиё по силе.
- Таран,- представился он.
- Тень.
Тут из ниоткуда появился Воловик с подносом в руках. Гречневая каша с тушенкой, вроде и простое, но очень аппетитное блюдо.
- Ладно боец, зайдешь ко мне потом поговорим, - Таран поспешил ретироваться.
- Хех с Тараном уже познакомился? Наш лучший боец, почти главарь.
После того как я отпировал с новыми, так сказать друзьями, мы отправились к Герману.
- О давно вас жду, Тень, проходи, садись, Воловик, ты свободен, - сказал командир и обернулся ко мне: - мы вышли на связь с командой Русича они переживали за вас, но теперь вы с нами вам нечего не грозит. И мы уверенны что вам можно доверять. Так же Русич попросил включить вас в наши ряды. Пройдете несколько тестов и все на этом. Пройдёмте в наш спорт зал?
Ну почему бы и нет? Хоть тело и болит, но я хотя бы выспался, так что попробую показать свою прыть.
В спортзале я отваживался на многое, бегал, подтягивался и делал разные физические упражнения, ну и повыпендривался элементами на турнике. Майор от мня не ожидал такой прыти, ведь снаружи я был достаточно хиловат. Поэтому он был в восторге и тут случилось маленькая неприятность, что резко в шее у меня защемило, резкая боль аккуратно тюкнула меня в мозжечок. В глазах поплыли мыльные пузыри и начало темнеть, что за ерунда? Ну блин надоело мне это за последнее время. И моё сознание отключилось...

Нет, я не вырубился как всегда. Сильно болела шея, похоже защемило нерв, в глазах по-прежнему темно. Сквозь пелену тишины я начал слышать отдалённые крики, которые пока не мог разобрать. Вдруг меня кто-то схватил за руки и поволок. Тащили меня быстро и не долго, что происходит я до сих пор не понимаю. Насколько я понял сейчас я в кабинете врача, слух возвращается, зрение ещё нет.
- Это болевой шок, он отойдёт только через минут десять... - Десять это очень долго, сделайте что ни будь, он нам очень нужен...
- Но что я могу сделать. - возразил доктор: - если только нашатырём перед носом помахать.
- Вколите ему стимуляторов...
- Да что происходит?! – не выдержал я.
- Атака! Нас только что атаковали, и кстати доктор, вы может что ни будь предпримите по поводу его шеи, всё таки не хорошо иметь металлический стержень в шее.
- ЧТО?!!!
- Сейчас всё сделаю в лучшем виде, но всё равно полноценным бойцом он будет через минут двадцать, в лучшем случае через десять.
- Ладно приступайте.
  То есть у меня оказывается в шее сейчас какая-то металлическая хрень и они так спокойно об этом говорят? Ну ладно, так уж и быть я тоже буду спокойным, через десять минут говорите, чего-то мне не верится в это...
- Ну-с, больной, сейчас будет немного больно.
Немного?! Да мне было на столько больно, что я даже чуть приваренную ручку кушетки не вырвал, я её погнул. Но доктор видимо знает, что делать, по крайней мере я начал немного видеть. Как же это хорошо, иметь зрение. Но всё ещё было достаточно туманно, шею сильно жгло, спирт делал своё дело. Шприц со стимуляторами вошёл в шею, но уже с другой стороны, кажись меня скоро окончательно отпустит.   
Немного полежав на кушетке, я начал чувствовать прилив сил.
  А тем временем я уже слышал подходящих врагов. Шумы выстрелов нарастали. Кстати, мне кажется или слух стал острее? Вполне возможно, но теперь проблема состоит в другом, например, как теперь мне незаметно отсюда выбраться. Бедный доктор, я то ладно, выкручусь, а он? Бедный старик...
  В прочем ну да ладно, его проблемы.
  Я аккуратно подошёл к двери, сердце бешено колотилось, сказывалось действие препаратов. Стук сапог приближался, по приблизительному подсчёту их около десяти. Там коридор, а значит идут цепочкой, а значит есть шанс отбиться. Так, что не долго думая, в момент пика шума шагов, я врезал с ноги в дверь, глупо, потому что дверь открывалась не наружу, а внутрь. И ноге больно, и перед бойцами запалился, кажись доигрался я. Закончилась моя карьера русского солдата и не начавшись. Первым было дуло, так что именно по нему я и ударил, явно не ожидая того, что автомат в руках дёрнется, противник выронил оружие. Пока он секунду тратил на созерцание потери, в его корпус шёл следующий удар с ноги. С разочарованным выражением лица он проследовал спиной к противоположной стенке. Я же, недолго думая, подхватывал автомат. Короткая автоматная очередь полоснула рядом с ногами. Главное реакция, а всё остальное так, посредственно в жизни. Поэтому я успел отпрыгнуть.
  Взяв оружие на изготовку, кстати оружие не известного мне происхождения, припал к прицелу, выстрел, почти наугад, в сторону двери. Автоматная очередь заставила меня пошатнуться, уж больно мощная эта хрень, но я кажется попал. Встав в более удобное положение, я держал на мушке проход, и благодаря этим действиям уже сбавил количество, и энтузиазм противников. Но они не отчаялись и не сговариваясь решили бросить гранату, поэтому четыре сюрприза легли рядом с моими ногами. Две грены я пнул обратно, хорошо не зря в детстве я играл в футбол, а вот от других у меня не было выхода, кроме как нырять в железный шкаф с препаратами доктора.
  По счастливой случайности нырнуть я успел и даже успел закрыть дверь, но это же Ф-1, поэтому куча мелких осколков легли мне в спину, благо бронежилет на меня одели ещё с утра, правда это теперь не бронежилет, а голову спасла полка, которая удачна расположилась перед затылком, ноги спасла дверца из какого-то слишком твёрдого материала.
  После взрыва я откопался из шкафа, посмотрел на уже мертвого бедного старичка и на несколько поверженных врагов возле двери. Кажись опять мой фарт привёл меня к спасению. Броню мне пришлось снять в связи с проф. непригодностью. У врагов разжился шансами выживания, то есть оружием патронами и другой смертоносной мелочью. Ну а теперь можно воевать.
При рассмотрении оружия, уже в менее опасной ситуации, я узнал в автомате какую-то хорошенькую отмодернизированную М4, она стала на много удобнее в обхвате из-за новой рукоятки, плюс у неё появилась сошка спереди, коллиматор, да и механика была какой-то более плавной и надёжной, судя по всему тут, в затворной раме добавилась ещё одна более мелкая пружина, которая стабилизировала отдачу, но из-за патронов отдача всё равно сильная.
И вот пока я лицезрел это новое чудо у себя в руках, позади себя услышал голос:
- Эй, Сидрыч, ты чё встал? Где наши?
- Вперёд ушли... - бросил я разворачиваясь и не целясь вжимая курок.
Так значит атакующие тоже русскую мову знають, свои?
На вряд ли, а впрочем может быть.
Вот плюс ещё две грены, о и "Вихрь". Это уже лучше.
В коридоре воцарил мрак, отрубилось электричество? Нет, это скачок напряжения, вон лампа мигает. А теперь здесь стало гораздо страшнее и более жутко. Убитые тела, кровь размазанная по белому кафелю, раскуроченные взрывом компьютеры виднеются через открытые двери в комнаты, дырки от пуль в стенах.
За размышлениями я и не заметил чью-то спину, и поэтому шок был тройной, обстановка, кто-то напугал, и этот кто-то скорее всего моя смерть. Мой любимый за сегодня удар спартой (удар из положения согнутая нога в положение прямая, больше толчковый удар, чем поражающий), и выстрел, короткая очередь поразила тело насквозь, броник беднягу не спас. Но и я тоже не в радости сейчас, потому что впереди были и другие солдатики. Ошалев от такой наглости, они не сразу начали стрелять, и я успел забрать на тот свет троих, одной длинной очередью. А дальше шквал и ливень обрушился на мою голову, ну точнее на стенку рядом, я же нырнул в комнатушку, которая на тот момент мне показалась безопасной, но не на этот.
На меня глядели четыре глаза с высоты двухэтажного дома, зелёные, с голубой дымкой, не моргающие, тело я ещё не видел, но уже предполагаю свою страшную учесть в пасти что болтается под этими страшно-завораживающими глазами. Может он, или она, то есть оно спит? Надеюсь, иначе мне несдобровать, хотя как же тогда открытые глаза. Блин.
Не ну так нечестно, я так не играю, почему он смотрит на меня? Я ведь только подумал о спасении, как, на тебе всю жизнь перед глазами, её правда не было, это лишь видения, напоминающие о том какая может быть жизнь. И вот реальность, какая она есть.
Помимо его высоты, которая кстати увеличил на треть, он и в ширину тоже в этажа два, монотонный серый свет окатил всё чудище и я понял всю свою ничтожность, генная мать её инженерия. Ноги были не как у людей, то есть их было не две, а штук десять наверное, считать мне было не впору, консистенция желеобразная, вместо привычных рук или копыт щупальца с клешнями.
Я встал как вкопанный, ибо нечего сотворить уже не могу, поздноватенько уже, баю бай пора. Пальцы начали белеть, так как я от ужаса схватил автомат как надежду на спасение, которая сейчас бесполезна. Но наконец, разум пробил стекло безысходности в моём мозгу. Холодная расчётливость осенила темечко, одна граната, две, да все нахрен в эту тварь! Кольцо, бросок, перекат, кольцо, бросок, перекат, достойная тактика, покуда меня не настигла одна щупальца, очередь из автомата, вторая щупальца, держи грену, тварь аккуратно взяла подарок и поднесла его к лицу, ну не знает ещё детё игрушек. И тут меня осенило, это ж ребёнок, большой такой, но обычный человеческий, что? ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ? КАК, КАКИМ ОБРАЗОМ? А теперь это танк, да что происходит? Взрыв! Плечо сильно прижгло, но моё сознание перешло в другое русло, я зажат в узком проходе хорошо вооружённой группой, и взрывом гранаты мне разорвало плечо. Автомат дёрнулся несколько раз в руках и замолчал, вдруг я понял что нету больше патронов, гранаты я израсходовал, пистолета нет и смерть моя неминуема.
Кругом лес, ночь, псы атакуют меня со всех сторон, я отбиваюсь палкой, так как патронов уже нет, вот один, самый главный, вожак отваживается для прыжка, его цель, моё горло, когти вцепились в тело вызывая резкую боль и приток адреналина одновременно, нож блеснул своей отполированной сталью, одной рукой за челюсть, другой втыкаю нож в эту челюсть, выдернул обратно, замах, ещё один удар, добивающий, в мозг.
Я падаю в воду, с вертолёта пулемётная очередь, пули пронизывают жидкость не щадя запас, в надежде достать цель. Он пролетает раз за разом и пытается попасть, но не может, вертолёт сильно трясёт. Я оглянулся вынырнув в очередной раз из воды, лодка! Моё спасение, ну или смерть. Проныриваю под водой почти до неё, одна пуля меня достигла, пробив лёгкое, вместе с ребром. В муках, быстро забираюсь в лодку, но лодка уже почему-то катер, не думая об этой странности я прыгнул в низко опущенный вертолёт, с пробитым лёгким я не жилец, но не мне так никому, удар с левой руки в челюсть пулемётчику, развернул пулемёт, вжал пуск, раскурочивая всё на своём пути, физюляж, кресло, пилот, вертолёт задымился, и в последний момент я выпрыгнул из него. Сильный удар об воду или ещё об чего-то...

- Парень! ПАРЕНЬ! ОЧНИСЬ!!! Мужик! Сука! Да приди же ты в себя!
- Отстань мне плохо...
- Это поправимо, - расплылся в улыбке Таран: - все бы были такими бойцами как ты... эх...
- А что случилось?
- Нечего, не считая того что ты положил роту бандюг, ну а так больше нечего...
- Я?
- Ты что не помнишь нечего?
- А по мне не видно?
- Ну да, два плеча пробиты, одно осколками, другое ножом, пробито лёгкое, ну головой же ты не бился, хотя нет, ты ж с вертухи упал...
- А по подробнее можно?
- Ещё бы, - Таран взял стул и сел рядом со мной: - так вот, я не знаю как ты вышел и выжил из мед пункта, так как они начали с него, так что я буду рассказывать о том что видел. Когда нас эти твари зажали в зале, вынуждая выйти наружу, откуда не возьмись появился ты, стреляя по их спинам, потом ты нырнул в комнату химических испытаний, и мы все тебя уже мысленно начали хоронить, но ты вышел, причём нагло, потом резко перекатился, бросил гранату, откатился обратно, выкатился, бросил ещё одну грену. После они кинули грену тебе, мы опять тебя уже похоронили, особенно после того как ты улыбнулся посмотрев на лимонку, но ты побежал на них, с криком "ура сцуки!!!". Сбил одного прикладом, другому врезал в челюсть, третьему в горло. И всё это за несколько секунду взрыва той гранаты за спиной. Наш снайпер начал отстреливать тех, кто собирался стрельнуть в тебя. Ты же, в это время уже заварил кашу из убитых и живых, продолжая их раскидывать автоматом, как палкой, после кто-то метнул тебе в плечо нож и повалил на землю, хотел повалить, в прыжке, ты его пропустил, уйдя в сторону, зацепил за руку, и воткнул его же нож ему в челюсть, а потом ещё кому-то в голову. Они пустили дымовухи, и нам всё-таки пришлось выйти наружу, где нас и ждал вертолёт, который скосил почти половину наших. Естественно РПГ ни у кого не оказалось, ты с кем-то начал бороться и упал в лужу, а вертик продолжал косить всё на своём пути. Встав, после того как вырубил "борца", ты посмотрел на верт, сплюнул, потёр руки и пошёл в его сторону. Естественно он это заметил, и собрался тебя наказать. Но тут уже вмешался и я, подствольник, очередь, точный выстрел из снайперки по двигателю, и верт немного опустился, но продолжал стрелять, у трупа ты взял пистолет. В тебя попала шальная пуля поразившая лёгкое, но ты на неё не обратил внимания,  начал разбегаться, легко как-то взобрался на старую ржавую маршрутку, перепрыгнул на автобус, вбежал на холм, оббегая вертолёт справа, дальше был обрыв, куда немного и опустился вертолёт. Ты прыгнул на стекло кабины, сделал в полёте несколько выстрелов, влетел в неё, врезал пилоту. Там тебя хотела схватить дисантура, из солдат что остались внутри, но ты откуда-то достал ракетницу, мне просто не видно было из далека, я лишь услышал выстрел и свист, ты выпрыгнул, с каким-то бойцом в обнимку и скрылся из моего вида за деревьями, а птичка упала в метрах трёх ста от тебя. Потом мы уже тебя нашли на том бойце с ракетницей в руках...
- Это не я, это всё ваши химикаты...
- Хех, я знаю, но это было круто...