Счастье - в мокрых ботинках

Татьяна Дорофеева-Миро
Мой мир - это мир стихов и сказок. Розовый и теплый.Светлый. Мой мир нравится людям, они туда стремятся.
 Мой мир - разговоры о творчестве  в сети и встречи с читателями в реале, издание книг и публикации в газетах, дочкины проблемы и радости, любовь мужа, поддержка семьи и  верные друзья.
 А все остальное - для меня не существует. Особенно, когда встречаюсь в реальном мире  с хамством и грубостью, несправедливостью и  всем плохим.
 Перед жестокостью мира я обнажена и не способна противостоять: сил нет сопротивляться злу, ни моральных, ни физических...
Жизнь так хрупка и коротка, что мне жаль время на злость, выяснение отношений и всякий прочий негатив.
Я хочу жить и радоваться весенней грязи и мокрым ботинкам, солнцу и жаркой погоде, дождю и  сырости, пахнущей грибами, радуге летом и  звону звезд за домом,в октябре, ноябре, когда небо низко-низко...
Мне хочется печь блинчики по утрам  и пить кефир на ночь, морщить лоб от "вечно полной раковины посуды", "вечно падающего покрывала с дивана" и "вечно разбросанных игрушек на полу", от "вечно грязной одежды" и  разбросанного мусора на улицах любимого поселка, от неопрятных дяденек на скамейках возле фонтана и кулинарного магазина.
Я хочу радоваться ночным "разговорам" дочери и  неповоротливому ее  язычку, произносящему  простейшие слова.Я хочу построить огромный дом на купленном три года назад участке земли в 16 соток, выращивать там пионы разных сортов и клубнику. Хочу поставить новую баньку, куда буду приглашать своих друзей и соседей. Буду рвать свежие огурцы, протру о подол платья и стану громко хрумкать. А на верхушке дома будет вертеться флюгер.
Теплыми летними вечерами сидя в беседке мы с семьей будем громко петь любимые песни, есть клубнику, и наслаждаться ароматами цветов.
Хочу думать о будущем и... жить.
Жить  в гармонии с природой и  собой...

А потому, мне очень жаль тратить время и собственную энергию на глупости в виде попытки защититься от нападок желчных людей, их собственного яда, вырабатываемого от неудовлетворенностью жизнью и еще чем-то.
Именно потому, что ценю и берегу свою энергию и хочу сохранить жизнь до глубокой старости, я прошу агрессивно ко мне настроенных: злитесь без моего ведома!