Глава 12. Afterparty

Максим Вьюгин
Да, утро в тот день у меня было ранним и не совсем обычным. Однако именно это добавило мне адреналина в крови и помогло дожить до вечера в бодром состоянии духа. Покончив с делами в школе, я вернулся домой, пообедал, завел будильник на шесть утра и лег спать. Прихода соседей я не заметил, ибо спал мертвым сном. Следующий, пятничный рабочий день был недолгим и ненапряжным. Всем — от первоклашек до директора — хотелось поскорее уйти на выходные. И хотя спал я перед пятницей около пятнадцати часов, но совсем не выспался. Распрощавшись со своим кабинетом до понедельника, я со спокойной душой поплелся досыпать. Прилег буквально на пару часов, и когда открыл глаза, уже чувствовал себя вполне отдохнувшим. Часы показывали без пятнадцати пять вечера. Я нащупал под кроватью пульт, включил телевизор, убавил звук и провалялся в кровати еще с полчаса. Посмотрев вполглаза вечерние новости, я скинул с себя одеяло, прибавил звук телевизора, переключил на музыкальный канал и отправился приводить себя в порядок и готовить ужин. Нужно было основательно зарядиться энергией, ибо выходные я планировал провести весело и, так сказать, с огоньком.

— Алло, — в ожидании варящейся куриной грудки я набрал своему другу и институтскому товарищу Вите, — ну где ты там, работяга?
— Да я фактически свободен, вот отправлю только пару писем нашим иностранным коллегам.
— Давай-давай, поторапливайся. Как и договаривались, встречаемся на Достоевской?
— Ага. Ты-то там чего делаешь?
— Ужинаю.
— Приятного аппетита. Как там остальные, подтянутся?
— Спасибо. Да, подтянутся, конечно, только чуть позже. В общем, до вечера.
— Ага. До вечера.

Сегодня мы намечали сходить на концерт одной знакомой музыкальной группы. Они давно нас звали — ну вот мы, наконец, и решились. Барабанщиком в этой группе трудился наш бывший сокурсник, и, собственно, основной интерес состоял в том, чтобы оценить, чего он достиг. Само собой разумеется, что вечер не закончился посещением концерта. Продолжение было куда более зажигательным.

***
«Кто я? Где я?» — были первые две мысли, два пока что риторических вопроса, которые я задал сам себе, когда открыл глаза. Все, что я увидел в тот момент — это размытые силуэты ритмично двигающихся темных фигур на фоне невыносимо ярких разноцветных вспышек. Была слышна музыка. Она звучала приглушенно, как будто сквозь толщу воды. Я попытался пошевелиться, но конечности не принимали импульсов, которые посылал им мой мозг. Тогда я попытался (вот наивный) приподняться, но у меня, как вы понимаете, опять ничего не вышло. «Что за х… ерунда?» — пронеслась в мозгу третья относительно разумная мысль. Я зажмурил глаза и тряхнул головой, отчего почувствовал жуткую ноющую боль в области затылка. От этого я то ли вскрикнул, то ли простонал, но ни одна из темных фигур не услышала этого, они все так же увлеченно танцевали. Я откинулся назад и постарался расслабиться. «Итак, — сказал я сам себе, — как только ты вспомнишь, как тебя зовут, ты поднимешься и покинешь это гадкое место». Так я провалялся на кожаном диване ночного клуба еще около пяти минут. А потом появился вертолет и унес меня в забытье…

***
— Жень! Же-ень! Вставай! — прокричал кто-то мне на ухо.
Последовал удар по щеке. Затем второй, третий, четвертый. Я хотел отреагировать, но не мог: ни одна клетка моего организма не хотела меня слушаться. Отрезвляюще на меня подействовала ледяная жидкость, вылитая на лицо. Так и хотелось сказать: «Спасибо тебе, добрый человек». А добрый человек уже орал мне на ухо благим матом и, схватив меня за воротник, тряс изо всей силы. Увидев, что глаза мои открылись, он поутих, присел рядом и стал ждать, когда я приму вертикальное положение. Не просто, знаете ли, даются такие кульбиты. Но я сдюжил, превозмогая головокружение и рвотные позывы.

— Пора домой! — снова прокричал мне на ухо добрый человек, в чертах которого я узнал Гришу, еще одного своего друга по институту.
— Да? Уже? — еле ворочая языком, промямлил я.

Гриша больше ничего мне не сказал. Поднявшись, он пристально посмотрел на меня и махнул рукой в сторону выхода. Это означало: «Я отправляюсь на поиски остальных».

Мое сознание чуть было снова не отключилось, но мимо прошла какая-то девушка, которая наступила мне на ногу своим каблуком, вызвав тем самым очередной резкий выброс адреналина в кровь и громкие возгласы по поводу того, кем она стала в моих глазах после такого неосторожного поступка.

Сшибая по дороге все углы, я кое-как выбрался на улицу, где свежесть морозного утра оказалась как никогда кстати. Я прислонился к стене и стал оглядываться по сторонам, ища свою компанию, однако поблизости никого из знакомых не оказалось. Только таксисты да местная братва. Меня уже начало одолевать похмелье, как дверь клуба распахнулась и из нее вышли мои друзья.

— Во-о-от он где, — протянул Гриша.
— Тут, тут, — глухо отозвался я.
— Бегом в такси, ребят, спа-а-ать… охота, — зевнул Витек.

Мы попрощались, расселись по машинам и разъехались по домам, договорившись созвониться на днях.