Эх ты, последний советский писатель!

Ирина Беспалова
                Эх ты, последний советский писатель!

     С 11-го по 16-е я молчала. Во-первых, были непонятки с Вестерн Юнион, вернее, с женщиной, которая должна была получить платеж. Путем трехдневных терзаний, выяснилось, что она попала в больницу с аппендицитом. Мне Администрация прозы.ру прислала предложение связаться с ней и переадресовать получателя. Я связалась - вот ведь слава Интернету, действительно слава! - и она мне назвала имя человека, который ее может заменить, но для этого нам с Наташей опять пришлось идти в Вестерн Юнион, а это не так легко, как всем кажется. Во-вторых, молчал сам Путин.
     16-го пришлось на закрытие Олимпийской Паралимпиады в Сочи, оказалось, Путин там провел всю неделю, он отдал предпочтение детям, превозмогающим свой недуг, детям, доказывающим, что воля к жизни, справедливость и любовь к добру, делают и ничтожного человека великим, о, как я ими гордилась в этот момент! Да я сама такая. Да весь наш народ такой!!!
     16-го пришлось и на проведение Референдума в Крыму. Я специально осталась дома. Каждый час передавали репортажи из разных избирательных участков - с утра шли старики (хорошо у бабушки? - хорошо до пяти утра), к обеду стала подтягиваться молодежь,  каждый как на праздник, многие с цветами, кое-где и гармошка, кое-где и пироги - я же собственными глазами видела!!! Какое Си-Эн-Эн?! Какое еще телевидение?! Вы же не поставите массовку из полутора миллионов человек?! Пусть вон Никита Михалков расскажет, как это возможно.  82 процента явки (это мало где ставало за последних тридцать лет), 95 за воссоединение с Россией!!! Блин, не знаю еще, каких цифр надо.
     16-го пришлось и на ответ мне, буквально за пять минут двенадцать, когда уже приблизительно прозвучали цифры Референдума, и награждались наши Паралимпийцы, вообще перекрывшие тридцатилетний рекорд Паралимпийских игр, я на своей странице увидела " Заказ принят. Приступаем к комплектации альманаха".
     Как будто только меня и ждали!
     Маришка, конечно, не удержалась, съязвила:
     - Если б они были профессионалами, как ты, они бы написали "к составлению альманаха". А у тебя там кто? Технари. Они вас комплектуют, как детали. Эх ты, последний советский писатель!