До одури

Джей Рейнхардт
В темных закоулках шумного мегаполиса всегда есть место счастью.
На набережной.Под пролетом моста.Под вечерней плеядой огней.
Смотреть в глубинную гладь речного отражения.
Чувствовать теплоту знакомой мягкой кофты.
Дышать ароматом твоих духов.
До одури.
Смотреть в твои полуприкрытые серо-голубые дымчатые глаза.
Закрывать свои.
Чувствовать тепло нежных ладоней,касающихся лица.
Молчать.
Тихо смеяться,заглядывая тебе в самое сердце.
Смотреть.Наслаждаться.Запоминать.
Чувствовать,как ты обнимаешь меня за талию.
Видеть,как включаешь знакомый трек на плеере и отдаешь мне один наушник.
Слышать биение твоего сердца.
Кружиться с тобой в незабываемом танце.
Прижиматься сильнее.
Сходить с ума.
Это ведь и называют счастьем,разве нет?!
Осознавать,что не можешь сдержать слез,ибо настолько тебя переполняют чувства изнутри.
Чувствовать,как ты шепчешь,что я "обязательно должна быть счастлива" и что ты любишь меня и я особенная в твоем мире...
У тебя все будет хорошо.
У тебя ведь все будет хорошо?
Ты будто спрашиваешь.Смотришь с какой-то надеждой и внутренним спокойствием.
Целуешь дорожки моих соленых слезных истин.
У нас.
Тихо отвечаю я.
У нас,слышишь?!У нас...
И ты киваешь.
Улыбаешься.Треплешь по волосам.Целуешь.
А я думаю,что впервые не могу стоять на ногах.
Не могу дышать.Не могу произнести ни слова.
В эту минуту я думаю лишь об одном.
Пусть это не заканчивается.Пусть "сейчас" будет длиться,как можно дольше...
И знаешь...
Я люблю тебя.
До одури.
До одури тебя люблю.