Розыгрыш

Андрей Никитенков
А у меня был такой примечательный случай. Было это году в 92-м. Покупал я как-то раз телевизор. Большой такой телевизор, Сони. В комке покупал, что характерно. Цена мне понравилась. Раз в восемь дешевле обычного. Ну, говорю, покупаю! А тут прибегает какой то паренёк и говорит - я первый покупал, за деньгами бегал, давай разыграем телек. Давай говорю. Выносят три пустые коробки, две обычные, а одна с надписями иностранными. Накрывают иностранной коробкой телек и начинают коробки между собой двигать. Вот, остановили коробки, выбирай говорят, где телек. Я, ясное дело, показываю на ту, которой телек накрыли. Они коробку поднимают, а телек там. Поднимают другую коробку, там тоже телек. Поднимают третью, и там телек лежит, но поменьше. Фу ты, чертовщина какая то, думаю. Народ вокруг тоже ахнул. Телек быстренько забираю и бегом, откуда силы взялись. А дома смотрю, телек-то не Сони, а Панасоник - ещё лучше! Вот чудеса какие. Я потом долго ходил на рынок, продавцам спасибо говорил, всем рассказывал, чтобы играли в ихнюю лотерею, но, больше, никто ничего не выиграл.