Бездомные собаки

Любовь Бестужева
Вчера поздно возвращалась домой. В связи с непогодой, сильным снегопадом, предвидя пробки на дорогах, поехала на работу не на машине. Вышла глубоким вечером из автобуса, проходя мимо магазина "Спар", обратила внимание на большую собаку,похожую на кавказца. Может он и не чистопородный, но внешне настоящий кавказец, только вот нрав покладистый, что не характерно для этой породы. Я сначала внутренне вздрогнула, увидев его, знаю, что с этой породой собак лучше не встречаться и удивилась, что огромный пёс, с внушительной внешностью как-то внутренне меня расположил и даже успокоил своим доброжелательным поведением. Пройдя мимо, надвинув капюшон на голову, прячась от холодного ветра и совсем не весеннего снегопада, я спокойным шагом направилась к дому. Интуитивно почувствовала, что иду я не одна, оглянулась...пёс шаг в шаг шел за мной. Я подумала - ну вот, привязался, но решила, что далеко от магазина он не уйдет и прибавила шаг. Выйдя на неосвещенную дорогу, напевая песенку, почувствовала, что моей ноги выше колена кто-то коснулся. Сквозь мех капюшона увидела - пёс! Он шел рядом со мной, будто я держу его на коротком поводке. Сердце мое заволновалось. Большой, добрый, красивый и...брошенный! Ошейник на его шее говорил о том, что у него были хозяева, а его уже немолодой вид о том, что видимо стал не нужен. Даже если и потерялся, его положение это не скрашивало. Вот так, нога в ногу мы прошагали с ним молча где-то полкилометра. Я шла и всю дорогу думала, что же дальше, ведь он надеялся, что теперь он не одинок! Мне так хотелось его взять в дом, согреть, накормить, но дома у нас живут два кота и это мои мысли свело только к тому, что хотя бы накормить. Когда я открыла ворота гаража, живем мы в загородном доме и вход есть через гараж, пёс сунул свою морду в приоткрытую дверь, уверенный в том, что это его новый дом. Пришлось его отстранить, сказав - подожди, сейчас я тебя покормлю. Войдя в дом, я быстро открыла банку тушенки из кошачьих запасов, навалила каши, перемешав, вышла на улицу с миской еды. Собаки не было....Я долго ходила с этой миской, звала, посвистывала....Он не пришел!