Устами раненого ангела

Рози Гранта
Мы долго, долго едем на машине…
Так долго, что я засыпаю, опрокинув свою  голову на плечи мамы…
Она нежно обнимает меня и…плачет…
Она всю дорогу плачет…
Человек за рулем, который собирается жениться на маме, успокаивает её:
- Но, мы же все решили! Мы будем часто приезжать, навещать её…
Мама молчит и продолжает плакать.
Я часто вижу мамин плач, но обычно она быстро успокаивается. Вытирает слезы и начинает заниматься каким-то делом. Моя мама очень энергичная. Она молодая и красивая. Но – несчастная, как говорит про себя. Я не знаю, что такое «несчастная», но судя по её частым плачам – нехорошая штука…
Я просыпаюсь от нежного маминого поцелуя.
- Просыпайся,  мой раненый ангелочек…  - и её горячие слезы капают мне на глаза…
С трудом выбираюсь из автомобиля. Мама помогает мне.  Ноги и руки меня  не  слушаются.
Хорошо, хоть, немного  слушаются. И это – заслуга моей мамочки…
Помню, как она учила меня ходить – простыню мотала вокруг моего туловища, и, держа у меня за спиной  оба его конца, учила  делать шаги…
И так – несколько лет…
Бесконечный массаж, от которого было больно, и я плакала, мамины упражнения по ходьбе,
её умоляющие глаза помогли мне. И я стала ходить. Но, с трудом.
Еще, я говорить не могу. Опять с помощью мамы, которая  до умопомрачения  повторяла для меня слоги, я научилась  произносить несколько слов: мама, я, иди, дай, Бог…
Я – неполноценная…
Много, много раз я слышала это слово в мой адрес, при звучании которого, мама   начинала плакать…
Моя мама много плачет. Больше меня.
С маминой помощью мы подходим к какому-то зданию.
Холодно. Идет дождь со снегом. Но я мерзну не от погоды, а от предчувствия  плохого, неизбежного и  страшного. Мне тревожно, как никогда.  Непослушными пальцами  хватаюсь за рукав маминого пальто. Она нежно обнимает меня за плечи, и…опять плачет…
Мы заходим  вовнутрь …
Там нас встречают две женщины  в белых халатах.
Они улыбаются, но я их боюсь…
- Добро пожаловать в наш интернат, - говорит одна из них.
- Какая красивая девочка, - как бы, сожалея, говорит другая.
- У нас хорошо ей будет, - опять первая.
- Мы понимаем, намаялись Вы с ней. А ведь  молодая еще… 
И муж – не поддержал, бросил…
А Вам еще жить. Новую семью создавать. Новых, здоровых детей рожать…
А кто согласится  жениться на Вас, с таким-то грузом на плечах?
А мама…плачет…
Потом она нагибается ко мне, быстро чмокает  меня в голову и убегает…
Я остаюсь между двух чужих теток…
Ужас охватил меня.
Пока тети разговаривают меж собой о том, куда меня определить,  я решаюсь на самый смелый шаг в мой жизни…
Собирая все свои силы,  двигаюсь к двери…
Вот она, дверь, которая отделяет меня от моего теплого и счастливого мира рядом с мамой…
Еще шаг… я туловищем толкаю её, потому что в руках нет силы, и падаю на пороге, с криком «мама!»
В это время мама открывала дверцу того автомобиля, который нас привез сюда…
Мама поворачивается ко мне лицом…
Как, как мне объяснить, что моя жизнь, это ОНА?
Нет ЕЁ – нет меня!  Я живу только благодаря любви её!
Если только она увидит мои глаза… 
Только с их помощью я могу выразить свои чувства и мысли…
И… мама… бежит ко мне!
...
Всё было бы именно так, если бы я не была рождена от большой любви…
Я продукт большой, настоящей любви…
Именно поэтому  папа не бросил нас.
Именно поэтому  у меня есть сестричка и братик.
Именно поэтому  наша семья - лоно нежности и ласки.
Именно поэтому папа меня называет «лепесточком»  и приносит лучшие лакомства на свете…
Именно поэтому  мама стала улыбаться и смеяться…
Именно поэтому брат с сестричкой балуют меня, отдавая всё, что я  увижу у них и захочу…
Да, я неполноценная, но живу в полноценной семье, потому что я родилась из любви и живу в любви.
У меня  полноценное счастье!
И я Ангел, хоть и раненый…