my. his. win

Яркая Звезда
Человек новой расы как всегда застал врасплох.
Я, конечно, не была на грани, или с сигаретой в руке, или на коксе.
Я просто отвыкла быть под его пристальным вниманием.
С тех пор, как мое душевное состояние улучшилось - мы почти не виделись.

Он приехал, как раньше, попросил кофе и поставил телефоны на беззвучный.
А я, как когда-то, села напротив, ожидая новую порцию "нравоучений".
Черт побери, наверное, этот человек в прошлой жизни был моим отцом.

Однако, на этот раз, никаких упреков.
Теплая беседа и море информации.
Как раньше.

Мне кажется, прошла целая вечность с той милой беседы где-то на другом конце вселенной.
Мне кажется, теперь я смотрю на него ЕГО глазами, теперь я отличаюсь от него лишь пометкой female в паспорте.
Теперь я стою с ним на одной ступени, ему не придется напоминать мне о том, "куда я иду".

Как раньше, по-отечески добрый взгляд.
Как раньше, никаких вопросов.
Как раньше, он на высоте.

Декорации остались прежними.
По прежнему он- из Новой расы людей.

а Я...
       ...теперь смотрю на мир
                ...его глазами.