Дудук

Печен
Горы, огромные массивы камня, закрывающие собой линию горизонта, с слепяще белыми шапками, я ни разу не видел белого на столько чистого, что был бы воплощением света.
Когда я представляю ледники на их вершинах, мне кажется что это капли горячего
воска от гигантской свечи, что господь пролил в суматохе творения мира, а заметив, ему так понравилось, что он решил повторить подобное по всей земле, и чем ниже опускался его взор, тем вдохновение все больше оставляло его наедине с самим собой, и ничего совершенней он так и не сотворил.
Что может быть основательней и долговечней, что или кто может тягаться с ними спокойствием и этой созидательной энергией, что копят они тысячелетиями?
Они видят рассветы и закаты империй, рассветы и закаты религий.
Многие мудрецы расы человеческой искали какую то, как они говорили "истину" уединяясь в этих холодных и молчаливых массах камня, и надеюсь большинство находило то за чем приходили, потому что время не жалеет тех кто ищет.
Я думаю что в силу некоторых обстоятельств, никогда не увижу гор своими глазами, я могу лишь только представлять себе их, это свидетельство пробуждения колоссальных энергий, энергий что разрушили и поглотили невероятное количество жизни, а потом застыли в немом олицетворении созидательной силы.