О лжепророках и противостоянии им

Ладноярова Настасья
О лжепророках и противостоянии им

Друзья, прочитала комментарии к предыдущим темам и задумалась о лжепророках и самом антихристе. Хочу поделится мыслями.
Пару лет назад я не могла оторваться от телевизора, когда показывали "Битву экстрасенсов". На тот момент у меня не было осознания, что это шаг на пути к самому антихристу. Я вообще на тему конца не задумывалась. Жила и жила, пока Бог глаза не открыл. Так вот смотрела я передачи только из-за одного некого Мухсена Нарузи. Я помню, что меня как магнитом тянуло к экрану. От этого человека шла такая нечеловеческая "положительно притягательная сила", что восторгам не было конца. Муж у меня не любитель подобных передач, но из-за этот гражданина он тоже смотрел передачу. Почему-то сейчас анализируя Библию у меня в голове без конца всплывает образ этого человека. Кстати, он стал победителем какой-то битвы. Вот что я помню о его "рассекреченной биографии":
- На кастинге передачи, когда он появился все остальные колдуны и колдуньи пришли в оцепенение и замолчали. Он молча и не спеша прошел к ведущему.Так он отличался от всех своей умиротворяющей энергией.
- Перед тем как "выдать" чудо он всегда молился по древнему образцу - складывал вместе ладони, наклонял лицо на руки, шептал, целовал связку чего-то зажатого в ладонях и "выдавал"...
- сам он мусульманин
- одевался он всегда как-то странно, как древний житель - в какие-то удлиненные светлые одежды, обвивающие тело (возможно отпечаток национальности был).
- у него полу черная, полу-седая борода и длинные волосы, со стороны выглядел как настоящий пророк. Как из фильмов о древности. Только на последние передачи он стал надевать костюмы.
Вот что он сам о себе говорил (пишу по памяти):
- первое чудо случилось, когда ему было 12 лет. Он был из очень бедной семьи и очень хотел сходить в кино, но не мог. Тогда он обратился к Богу с молитвой, а когда открыл глаза увидел под ногами несколько долларов, как раз чтобы сходить в кино. С тех пор он стал чудотворить, сначала мало, потом много и серьезно.
- на вопрос зачем он приехал в Россию, он сказал, что ему СКАЗАЛИ (это он о своем боге говорил) ехать в Россию в конкретное время и в конкретное место на передачу.
В общем, я помню, что устоять перед его чарами было не возможно. В тот период все мои родственники, друзья, знакомые смотрели "Битву экстрасенсов" только из-за этого товарища и все были в неописуемом восторге. И это обычный человек-колдун.

Представляете какой силой и властью будет наделен сам антихрист. Мне кажется, человек без благодати Бога не сможет противиться чарам, антихриста, проникающим в самую душу. Наверное, вот почему старцы говорят все одно - "Не дай Бог увидеть антихриста".

Кто знает, а может этот товарищ - и есть ожидаемый лжепророк ?

После победы на передаче он сам как-то скрылся из вида, в интернете только какая-то дешевая информация о его услугах размещена, но по виду эти сайты нелегальные. Кто сказал ему ехать в Россию и сражать всех своей притягательностью ? Зачем? Куда делся после победы ? Одному Богу известно.
Но мне почему-то страшно стало от пришедших в голову таких мыслях.
Марина
 
Да уж, судя по всем пророчествам, антихрист будет, как маг, весьма силен, потому и прельстит даже некоторых избранных... Ну, насколько я поняла, его "чудеса" будут показушными, ради публики, чаще устрашающими, вроде того же "огня с неба" - все то, чего специально не совершал Спаситель именно чтобы не запугивать людей и оставить им свободный выбор быть с Ним или нет.
Julia