Кровавая игра. Глава 3

Дарья Блейк
  Миша лежал на полу и не шевелился. Первым из всех опомнился Кристиан,он подошёл и резко без предупреждения вытащил один дротик...самый настоящий дротик с остро на наточеным концом. Миша издал тихий стон.
    –Ты как?-спросил Кристиан осторожно снимая окровавленную футболку с мальчика. Вместо ответа опять послышался стон.
   –Эдгар,нужны бинты.
   –А?Да. Я знаю у кого есть. Я быстро,-опомнился он и быстро выскочил из камеры.
   –Нас разве не запирают?-удивленно спросил Кристиан поглаживая Мишу по голове.
   –Нет. А зачем?Здесь хорошая охрана и сбежать мы просто не сумеем. А если попробуем то нас сразу же убьют. Так смысл? Вот мы и не паримся,-пожал плечами Митя осторожно смотря на спину Миши стоя рядом с ним.
  Эдгар вернулся и вправду быстро. Он держал в руках бинты не первой свежести.
   –Другого нету,-сказал он и отдал бинты Кристиану.
  Крис стал резко вытаскивать дротики,один за другим, не обращая внимания на тихие стоны Мишы. Когда с дротиками было покончено Крис сложил их в джинсы и стал протирать кровавую спину парня тоже не очень чистой тряпкой. После этого ребята все вместе перевязали бедного Мишу и уложили его животом вниз на диван.
  Эдгар и Митя остались по очереди следить за больным,а Кристиан вышел из комнаты. Неужели с ним будет тоже самое? Но он этого не хотел,очень не хотел. Но кто его будет спрашивать?



  Крис вышел в длинный,тёмный и не уютный коридор. Стены и пол были каменные как и в комнатах. Кристиан провёл рукой по стене и на его ладоне остались частички песка,что говорило о том что здание довольно таки старое. Дальше по коридору были железные двери с решетками. Кристиан пошёл вдоль стены заглядывая в остальные комнаты. У одной из дверей он остановился. В комнате вокруг чего-то или кого-то собралась группа детей разных возрастов. Открыв дверь Кристиан вошёл в комнату и оглядел всех. Ребята синхронно повернули головы на скрип двери. У каждого в глазах читались разные эмоции. У одних все ещё горела надежда,у других она давно погасла,но одно было точно,у всех был страх и боль в глазах. Взгляд Криса остановился на парне,который лежал на полу. Его взгляд был стеклянным и нечего не выражающим,он смотрел в одну точку нечего не замечая. Его кожа была бледная,а губы синими,волосы мокрыми. Крис наклонился и ещё раз внимательно осмотрел парня.
   –Он уже давно так лежит,-пояснил самый младший из ребят. На вад ему было леи десять,может меньше. Потерянный и грустный взгляд. Только веснушки озорно играли на его лице.
   –Почему он мокрый?
   –А ты не знаешь?
   –Нет. Я новенький..
   –Так Толика и Мишу забрал Громов! Миша был его мишенью,а Толя вон,утопленик,-пояснил он.
   Кристиан протянул руку и аккуратно потрогал шею Толика. Пульса не было.
   –Он мёртвый,-сказал Крис и закрыл парню глаза.
  В комнате послышалось волнение и шум.
   –Все быстро пошли по своим комнатам. А я позову кого надо..-сказал самый старший из всех и все послушно выбежали из комнаты и пошли к себе.
  Кристиан тоже вышел,но всё таки остановился и посмотрел на Толю.
   –Почему ты не ушёл?-спросил тот самый старший. Лет ему можно было дать восемнадцать или девятнадцать.
   –Я уже на пол пути...
   –Жалко его?
   –Нет. Я его же не знал.
   –Я Денис. Я слежу за этими детьми.
   –Хреново следишь..
   –Я не могу их защищать. Я тут тоже,как и они.
   –Сколько всего детей?
   –Теперь двадцать семь... вместе с тобой.
   –Я Кристиан.
   –Иди,Кристиан,иди. Не порти психику...
   –Ещё успею,да?-ухмыльнулся он.
   –Да..
   –За меня не беспокойся. Психика у меня хорошая. Я не сломаюсь. Я Мишу видел...
   –И как он?
   –Приходи и сам всё увидишь,-ответил Крис и спокойной,неторопливо направился к себе.
  Придя в комнату он спокойно сел и полностью ушёл в себя,в свои мысли. Он не обращал внимания на стоны Миши,на то как вечером пришёл Денис,на то как они все разговаривали о бедном Толике и Мише,о самом Кристиане. Ему было всё равно. Что будет завтра,что будет с ним самим и как на конец от сюда выбраться-интересовало его,а главное почему и за что? Неужели он такой же как и все? Неужели он умрёт так же от боли и страданий,или его поглотит собственный страх,который съест его изнутри.. Нет он не может этого допустить,он будет бороться чего бы ему это не стоило...