Суббота

Игорь Котлярский
Я уехал от мокрого снега
От подъездов, быдлом зассатых
Мне друзья говорили «Что ты?!»
Мне друзья говорили «Куда ты?»

А я в край неизвестный стремился
Где финики, киви, пальмы
Где мой давний предок родился
На Ближнем Востоке дальнем

Туда, где молочные реки
В киселе прорезали русло
В страну, где до сорок восьмого
Уныло было и пусто

Где был человек замучен,
Где был сын божий распят,
Где нынче потомки Авраама
Детей своих мирно растят

Где теперь, как мечтал основатель,
Всё как у людей у евреев
Свои у них есть проститутки,
Насильники, воры и геи

Там жизнь полосата, как зебра
То радости день, то день горя
Там жаркое солнце ночует
В волнах Средиземного моря

И каждый на свете знает-
Там к Богу гораздо ближе
Алмазов там не добывают,
Но есть алмазная биржа

Кто-то гранил алмазы
Я больше с железом работал
И тем от других отличался,
Что не соблюдал Субботу

Суббота – дело святое,
Хоть в святость её я не верю
Ни в коем виде работать
В Субботу нельзя еврею

Куча всяких запретов
Сидит у людей в печёнках
Нельзя свет зажечь в туалете –
Значит – «сиди» в потёмках

И быть еврею голодным
А голодный еврей – не шутка,
Чтоб пиццу не есть холодной
Её греют круглые сутки


Еврей – большая проблема
Когда ему жрать не дали
Поэтому-то арабы
Все войны с нами просрали


Еврей умом не обижен
И не обделён смекалкой
Нельзя нажимать на кнопки –
Сама стирает стиралка

Включает лампочки таймер
Время пройдёт - отключает
Но кто, не пойму, в сортире
Воду с бачка сливает?

Наверное, тем, кто верит,
И впрямь Господь помогает
Качнул головой, помолился -
- Вода сама вытекает.

А кто в легенды не верит –
Тому плевать на запреты
Он даже в субботу жарит
Себе из свинины котлеты

Он в Песах намажет маслом
Ломоть некошерного хлеба
Запьёт его хлебным квасом
И взглянет довольно на небо

А в небе луна и звёзды,
В душе покой и порядок
И кажется, сам Создатель
Присел отдохнуть где-то рядом

Редки такие моменты
Вся жизнь – сплошная работа
Недаром Господь запретил
Евреям работать в Субботу.