Лето

Лекса Ткачук
Началось всё с дождя. Я смотрела в окно, пытаясь разглядеть радугу. Но ни солнца, ни радуги, ни чуда. Где же ты, Творец Чудес? Меня не покидает ощущение усталости и одиночества, будто я потеряла кусочек своих воспоминаний.

От скуки я решила перебрать старые бумаги. Счета, записки, документы, газеты. В глазах мелькали цветные картинки и он. Я заморгала. Нет, изображение вполне реально. На газете 2003 года жуткая авария на шоссе и фотография молодого парня, которого буквально собирали по кусочкам для похорон.

Призрак? Неужели все эти встречи были не настоящими? В голове собирались и разбегались мысли, как маленькие детки задумывали шалость. Он приходил за словами, за поддержкой, за дружбой, за кусочками той жизни, которую не успел прожить из-за чьей-то ошибки.

Взгляд упал на калитку у дома. Он стоял с тем самым листком и улыбался. Его серые глаза были живыми.
 
- Спасибо тебе, - прошептал он еле слышно, но мне было достаточно и этого.