Весна

Лекса Ткачук
Эх, эта теплая пора. Все вокруг оживают и куда-то бегут. Кто-то - хмурясь потокам воды на дорогах, кто-то - раздраженный опозданием автобуса, кто-то - весело кружась по лужам, а кто-то - загадочно смотря в небеса.

Я уже ожидала встречи с ним. Мы не обменивались ни номерами телефонов, ни даже именами, но судьба сводила нас каждое время года. Ноги сами привели меня к парку с раскидистыми деревьями. С моста были видны многоэтажки.

Я поняла, что он где-то рядом: внутри будто что-то зазвенело, как таймер или будильник. Он стоял по другую сторону моста с огромной красной розой. Как бы он ни был одет, я всегда узнаю эту серую пустоту глаз. Улыбаясь весеннему настроению, мы шли друг к другу. Он сказал, что хочет навестить друга. Мы шли мимо бегущих пешеходов тихо. Я впервые почувствовала себя рядом с ним одинокой.

Было удивительно, вот так доверится ему и просто идти вперед. По телу пробежала дрожь, когда наша дорога свернула на кладбище. Вот почему потухли все краски и стояла девственная тишина. Он повел меня по узким тропинкам. Взгляд упал на ближайшую могилу: фотография молодого парня, но такого до боли знакомого. Он открыл скрипучую калитку и положил розу на могилу. И тут меня прошибло током – на фотографии был он, точная копия. Может брат-близнец? Ну, конечно, ведь иначе он бы не стоял рядом.

Все те же три слова. Я улыбнулась.