Зима

Лекса Ткачук
Ветер холодными потоками вырывал из мира мечтаний и возвращал в снежную пустыню будней. Снег будто танцевал свой причудливый танец, медленно спускаясь с небес. Мои щеки уже потеряли надежду согреться: на очередном магазине красовалась вывеска «Закрыто».

Я вздохнула и направилась в сторону станции. Лучше вернутся домой, пока не отморозила себе всё. К жёлтой остановке подъезжал несуразный троллейбус. Я ринулась к нему, но поскользнулась и рухнула в сугроб. В голове промелькнула мысль о том, чтобы остаться здесь. Через мгновенье меня вытянули чьи-то сильные руки. Я оказалась снежной бабой и начала стряхивать с замерзших штанов снег, а потом почувствовала взгляд. Передо мной стоял он: черные сапоги, зеленый плащ, шапка со смешным бубоном и все те же пустые серые глаза. Он поправил на мне шапку и рассмеялся звонким, детским смехом. Наверняка это было лучшее, что я слышала в своей жизни. До моих ушей донесся звук его голоса и три заветных слова, которые когда-то заставили его улыбнуться. Он предложил выпить чашку кофе и я не смогла отказать. Уютное кафе было битком забито посетителями, но наш столик был награжден табличкой «Заказано».

- Каждый вечер тут провожу, - он старался перекричать гул, стоящий в помещении.

Мы сидели и улыбались. Банально, но, сколько чувств было в этих улыбках. Я призналась ему, что он похож на Творца Чудес.