Сила воображения

Мира Папкова
  Боря и Люда учились в одной группе в Политехническом институте. Вместе со мной.

  Две  трети   нашей   жизни  протекало  в  БЧЗ - большом чертежном зале. Три курса черчения, два  -  начертательной   геометрии,   проект  по  деталям  машин,  стройдело и прочее...

  Напоследок диплом на восьми листах. 

  Тогда  все  все  делали  сами, исполнителей
не покупали,  не  мошенничали. Мой жених великолепно  чертил,  но  мне даже в голову
не  приходило попросить его сделать работу
за меня.

  В чертежном зале стояли кульманы. Студенты, первый  раз  выбрав место случайно,  старались всегда занять его потом.

  У Люды нечаянно отскочил ластик и оказался под  бориным кульманом. Он ластик  поднял,  принес Люде,  заодно взглянул  на  ее чертеж. Спасибо - пожалуйста, пара ничего не значащих фраз. Каждый вернулся к прерванной работе.

 Боря - обыкновенный мальчик, типичной студенческой  наружности.  Люда  -  маленькая, круглнькая бесцветная блондинка. Скорее даже несимпатичная. Ее украшали очень густые, пышные  волосы,  собранные  в  большой  хвост.

  Жили они в общежитии.

  Прошло  немного времени после случая  в  БЧЗ,
 и Люда нам призналась, что Боря в нее влюблен. Прошло чуть побольше времени,  но  Боря своих чувств никак  не  проявлял. Хотя контакты были: то  стояли  вместе  в  очереди  в  библиотеку, то в столовую - о чем-то говорили.

  Уверенность, что Боря в нее влюблен Люду не покидала.  Отсутствие  действий с его  стороны она  объясняла  просто:

- Он стесняется!

  На  четвертом  курсе  Боря   стал   ухаживать  за красивой девочкой из параллельной группы. Их стали видеть вместе.

  Люда объясняла:

- Она  ему на шею вешается, а он воспитанный
и деликатный, и не может ее грубо оттолкнуть,
но  я  чувствую,  что  он  любит  только  меня.

  На  пятом  курсе  Боря  женился.

- Она его в постель затащила,
ему  ничего  не   оставалось...

  Боря так никогда и не узнал о том,
что  много лет был влюблен в Люду.

  Но какова сила воображения!