Коля, ты меня не любишь!

Ольга Тучка
НОМЕР
Дуэт "КолямбОль"

Оля: Дорогой, мне кажется, что ты любишь меня все меньше и меньше.
Коля: Ну, что ты, дорогая, в целом я люблю тебя точно так же! Просто плотность любви на единицу веса постепенно падает.
Оля: Ты хочешь сказать что я толстая что ли?
Коля: Ну какая ты толстая? Ты, для меня самое то, что надо! только последнее время у меня складывается впечатление. что ты жалеешь, что вышла за меня замуж!
Оля: Да что ж я, не человек, что ли? Жалко тебя, конечно! И не одна я! Мама моя тебя любит сильно и переживает за тебя и жалеет больше чем я! Захожу тут на кухню и вижу, как ты и мама моя сидите за столом, ты голову на руки положил, плачешь, а моя мама тебя  утешает: Терпи, сынок! Я её, стерву, тридцать лет терпела, так я же одна была, а ты не один, сынок - тёща с тобой. Вместе, дай Бог, мы её, может, ещё лет пятнадцать выдержим! так что Колька не любишь ты меня!
Коля: Да с чего ты это взяла! Я же наоборот как можно романтичнее стараюсь поступать! Вот недавно в кино тебя водил! Билеты брал на места для поцелуев!
Оля: Ага. Билетерша тебе говорит – а ничего что у нас фильм ужасов? а ты ей, что сказал? Ты ей сказал – ничего, я с женой!!! Нормально? А?
Коля: Оленька, да я тебя люблю как Ромео Джульету!
Оля: Про любовь между Ромео и Джульеты ты мне вообще не говори: эти отношения между 13-летней девушкой и 17-летним молодым человеком длились 3 дня и привели к 6 смертям! Коля, признайся, ты меня не любишь! Ты даже не любишь мои глупые девчачьи фильмы про любовь!
Коля: Почему? Мне нравятся глупые девчачьи фильмы про любовь!
Оля:  Да! Только они почему-то у тебя все на немецком. Нет Коль, нам надо развестись! Все разводятся! Вот и нам надо! Вот Светка!  Она думала, что муж,  хранитель семейного очага, а этот хранитель своей кочергой еще два костра ворошил.
Коля:  Оленька, ты любишь воду?
Оля:  А причём тут это? Люблю.
Коля: Круто, значит 70% меня ты всё-таки любишь! Ну, вот смотри! Чтобы сохранить мир в семье необходимы: Любовь, Нежность, Терпение, Уважение, Понимание и ... два компьютера! У нас два ноутбука! Значит у нас ещё, не всё потерянно!
Оля: Как это не всё потеряно? А подарки? А цветы? Вот. когда ты мне последний раз дарил цветы?
Коля: Ну, на это могут ответить все участники Корпорации, да и зрители наши тоже! Ведь я каждое наше общее выступление заканчиваю цветами для тебя!
Оля: И что?
Коля: А то! Сегодняшний вечер не исключение! Потому что я тебя Люблю и пусть все об этом знают! А когда все об этом знают – зачем разводиться?! (дарит букет)
Оля: Вот я дура! никогда, никогда, никогда больше не пристану к тебе с такими глупостями! Ведь я тоже тебя люблю! Ну, что…давай заканчивать наш номер?
Коля: Давай!..... Девушки, запомните! Мужчина, чтобы затащить вас  в постель, в принципе, способен на любую подлость.
Оля: НО……Переплюнуть его может только женщина, твердо решившая выйти замуж .
Коля: А с вами были резиденты Корпорации Безумных Идей!
Оля: Решившие навсегда остаться дуэтом!