Не приходите сюда

Километровый Слой Воды
Я в этот мир пришёл, чтоб видеть
Солнце
И синий кругозор.
Я в этот мир пришёл, чтоб видеть
Солнце
И выси гор.

К. Бальмонт

***

Послушайте. Пожалуйста, остановитесь и послушайте меня. Если у вас ещё есть возможность отступить и не рождаться здесь, на Земле, – тогда ни в коем случае не делайте этого. Иначе вы пропадёте здесь. Просто сгинете.

Я знаю, вы пребываете в страшной иллюзии: дескать, Земля предоставляет шанс ускоренного, просто–таки удивительного по ожидаемым результатам, развития вашей личности, поразительные условия для эволюции вашей души, которых не сыскать в каком–либо другом месте во Вселенной.
Дескать, потом, после окончания земной школы, вас, так и светящегося от осознания внутри себя бесконечного океана мудрости, гармонии, ещё каких–нибудь неведомых загогулин, — вас встретят на седьмом небе сонмы ангелов и, натренькивая на арфах небесные мелодии в честь ваших нагрудных звёзд смирения, терпимости, приобретённых в ходе земных боёв, подведут к трону Отца Небесного. И станете вы его разумным помощником, будете созидать Вселенные, звёзды, планеты, бирюзовые квазары и жёлтых карликов.

Чушь. Вы сгинете здесь, не останется от вас и ошмётка воспоминаний.
А земля – это просто ловушка для тупых баранов. Которых нужно резать или стричь.

Послушайте. Не прельщайтесь этими мнимыми земными чудесами.
Что вам в ускользающей линии горизонта, и в робком сиянии утреннего солнца за окном, точно шепчущего вам:«Проснись, проснись, милый друг. Тебя ждёт чудный денёк!»? — Ну, не коварство ли это Великого Ничто, призывающего посредством бутафорского солнца окунуться в бутафорские «радости жизни»?

Ну, что вам в вечерней тишине немного грустного соснового бора, пронизываемого солёным морским ветром? – Эта тишина откроет для вас неисчислимые дары вашей души? Снова коварство!

А океан, как заведённый омывающий высокий, поросший деревьями, берег? Он очистит вашу душу от ненужного хлама, оставив в ней красоту, гармонию, истину? Так ли?
— Проделки хитреца–океана, желающего превратить вас в часть космической протоплазмы.

– Ну, а вы сами–то как? – спросите вы меня.
А я на полпути к протоплазме.