В гостях у Кости

Валерия Клыкова
Да уж, был один денек, когда я со своим другом Костей остались одни у него дома. Было такое, да я вам все сейчас расскажу.
Было обычное воскресенье и я как обычно пошла к своему другу Косте. Хоть я девочка, но с мальчиками я дружу. Так вот, я встала у его забора и крикнула:
-Костя!
Нет ответа. Я еще раз крикнула:
-Костя!
Послышался скрип открывающийся двери и к калитке подошла тетя Оля-мама Кости.
Она мне сказала:
-О, Лена! Здравствуй!
-Здравствуйте, тетя Оля! А Костя выйдет?-спросила я
-Нет, сегодня я уезжаю по работе и только завтра вернусь. Кстати, может побудешь у нас в гостях вместе с Костей, чтобы ему грустно одному не было?
-Я бы с радостью, но  мама...-не договорила я
-Не беспокойся я поговорила с твоей мамой. Она не против.
-А, ну тогда я только за-на моем лице появилась блистающая улыбка
-Проходи-она открыла калитку и чуть толкнула меня вперед.
Я зашла в их дом и услышала крик:
-Лена!
Ко мне подбежал Костя. Смотря по его улыбки, которая в прямом смысле до ушей он был счастлив. Тетя Оля сказала:
-Костя, сегодня я поеду по одному делу на работе и поэтому Лена-она показала на меня-останется с тобой.
Костя почти подпрыгнул до потолка, а тетя Оля добавила:
-Я вернусь завтра рано утром. Кушать стоит на веранде-с этими словами она повернулась к двери и сказала:
-Пока!
-До свидания!-сказала я
-Пока, мама!-крикнул Костя и обнял тетю Олю.
Мы выбежали из дома и стали махать вслед тете Оле пока она не исчезла из вида.
Мы снова вошли в дом. Мы стали играть, веселиться и бегать по дому.
Когда наступил вечер нам естественно захотелось есть и мы отправились на веранду мы ужаснулись. Ведь мы не нашли еду. Я предложила:
-Пойдем до моего дома
-Пойдем-ответил Костя
Мы вышли на улицу. Было уже темно и я сказала:
-Нет, нет я не пойду в такую темень
-Я тоже-сказал с дрожью в голосе Костя
Мы голодные и усталые зашли домой, закрылись на крючок и отправились спать. Уснуть было сложно, ведь были мы голодные, уснуть нам все-таки получилось. Ночью мы слышали жуткое вурчание в животе.
Я проснулась от вкусного запаха картошки. Я побежала на кухню и увидела тетю Олю. Она спросила:
-Леночка. почему вчера не поели?
-Мы не нашли еду-ответила я
-Как не нашли? Ведь стоит на веранде-мы вместе пошли на веранду. Оказалось, что кастрюля стояла за дверцой.
Нас накормили и я пошла до дома. Я конечно рассказала все маме и она мне сказала:
-В следующий раз надо будет смотреть внимательней-она улыбнулась
Вот так, я с Костей сидели одни.