Бежала

Любовь Синица
         
Бежала от пьяного мужа,
Он гнался за мной по пятам,
О, Боже! Уже не могу я,
Не уж то так душу отдам.

У леса лишь я оглянулась,
Не ужели мучитель отстал?
Села отдохнуть, прикорнула,
Сделала себе просто привал.

Но в сон погружаясь, внезапно,
Вдруг, услышала волчий я вой,
Сомлела. Стало так страшно,
Боже! Что же? Хоть падай, хоть стой?

А вой все ближе и ближе,
Вот и глаз его два огонька,
Чувствую, пятки мне лижет,
Я же ни жива, ни мертва.

Решила, что будет, то будет,
Уж лучше мне так умереть,
Чем ежедневно от мужа,
Побои и ругань терпеть.

А волк рядом улегся, затих,
И сон смежает мне веки,
Кто же видел волков то таких,
Где это было, в кои – то веки,

Чтобы волк человеку стал друг,
Такого в лесу не бывает,
Может, его привел мой испуг,
И он меня просто спасает.

От яркого солнца проснулась,
Боюсь и рукой шевельнуть,
С содроганием улыбнулась,
Ведь рядом отдыхает мой друг.

И вдруг я волчицей завыла,
Прижавшись к загривку волка,
Не пойму, что со мной было,
Но я мужу волка предпочла.

Подумайте! Кто  рассуждает:
Муж становится хуже волка,
Когда пьяным постоянно бывает,
Ведь пьяни жена не нужна.