***

Фаерна
Я болела тобой … я болею людьми , это моё слабое звено …. моя ахиллесова пята … я всегда болею людьми . Я сказала тебе  об этом , тебя распирало от  этого .. что такая женщина , как я болеет тобой …. Но ты не понял меня , ты не понял , что значит болеть …. Это мужчины болеют в одиночестве , потому что не любят  показывать свои слабости , а женщины …. Женщина становится девочкой …. лет пяти , она убегается  туда .. в своё детство …туда , где был большой  и добрый папа  … и он нёс тебя на руках  в кровать , прижимая к себе .. и от этого так сладко билось и замирало сердце в груди …
Я болела тобой .. …а ты не понял меня , я просила тебя держать меня за руку и быть рядом .. а  ты ушёл .. наверное тебе понадобилось Время … я не знаю почему ты ушёл … и я осталась одна болеть тобой … машенькой .. в бездне своих чувств …. Ты был Мишкой , а я была Машенькой ….
А потом я стала алисой падать в бесконечно длинную кроличью нору … я летела в ней  в низ .. и мне было совсем не клёво  туда лететь .. мне было холодно и тоскливо .. и очень одиноко  и темно …. Было ощущения , что я сорвалась с каната и лечу в эту  бездну зияющей  черноты .. я пыталась зацепиться за корни  .. но они выскальзывали из рук и  я продолжала своё падение … туда  в самый низ.
Он возник чеширским котом  из темноты … по непонятным мне причинам , сначала отказав мне  в своей любви … Он возник из темноты , как в сказке … наверное  у Мироздания всё же существует закон  восполнения )
 И он стал меня успокаивать , развлекать , поддерживать как мог … как делают это все приличные  чеширские коты …  В определённый момент времени  я поняла , что не хочу быль машенькой и алисой … я выросла из этих девочек ..я изменилась , стала другой  и мне теперь совсем другое нужно было в жизни ….
 А Он стоял  рядом , протягивал мне руку и говорил … ну что же ты! .. ведь всё возможно .. иди сюда .. протяни руку и дотронься ..я здесь …. я рядом ….
И я пошла .. я отбросила  все свои сомнения … все свои  прошлые законы Мироздания , пошла …в разрыв шаблона , послав всё к чертям  собачим … для уверенности я завила себе  чёрные  кудри и приобрела с ними лёгкость восприятия … просто наглое безрассудство .. если можно так сказать)
Мы встретились  в близлежащим   ко мне кафе … он сидел на стульчике  за столиком .. я примостилась  рядом на диванчик …. Через несколько минут я попросила его пересеть  ко мне рядом … он пересел ..я взяла его за руку … он сжал мои пальцы …
Я знала его  тысячу лет … наверное даже  несколько тысяч лет … я знала его  во всех своих  земных жизнях … и я точно Любила его  в них …
Помню мы с большим трудом доехали до его дома .. я еле стояла на ногах , у меня кружилась  голова … его тоже пошатывало  .. и я почему то боялась , что он  упадёт …
А потом  мы жарили мясо  у него на кухне … я жарила ему мясо и ловила себя на мысли . что уже тысячу раз  жарю ему это мясо …
Мне хотелось плакать и смеяться одновременно  от  нахлынувшего на меня внезапного Счастья … я снова увидела этих дивных птиц в своём саду … они  пели мне приветственную песнь и я слышала их голоса …  я смеялась .. и он смеялся  со мной …
И я поняла что хочу очень много с ним … хочу ВСЕГО  . что только можно хотеть с человеком … в этой земной жизни … это Небо …. это Море … мою Рощу в поле … мой Дом на Горе … витражи  в оконцах …,белую скатерть  на столе в яблоневом саду … и даже  люльку  в самом укромном уголке моего сада , с маленькой девочкой   .. с синими глазами  и кудрями   цвета спелой пшеницы  …
Я хочу его  руки на своей коже … его шаги в поле … его смех  в моём Доме на Горе …

А когда мы прощались ..я испугалась и сказала  глупость .. я сказала , что  не знаю сколько у него времени … придя домой  я поняла , что сказала самую большую глупость из всех , что когда –либо говорила … потому что Время  теперь не имело значения ., оно просто стало стрелками в часах … потому что теперь  всё моё  Время .. всё Время , что было отпущено мне  в этой земной жизни .. всё моё Время до последней капли  стало принадлежать Ему …
 И  когда я шла по улице  за яблочным десертом … и Ветер  развивал мои чёрные кудри  я поймала себя на мысли  , что  просто  безмерно хочу  юбок … широких чёрных юбок  с оборками до полу … босиком  по песку танцевать  в них  вокруг  костра  с бубенцами …  и молить всем богам Его Имя …

А Ты … ты останешься для меня моим неслучившимся идеалом … ты так теперь и будешь им жить в моём сердце …я посылаю тебе  самый лёгкий свой поцелуй  и   самый нежный Ветер в спину … да хранят тебя его крылья …