весна пришла

Стив Данилец
Мои вещи собраны, пора уходить.
Дорога всегда зовет тогда, когда ты не хочешь никуда идти. Конечно же есть люди, которые хотят идти куда-то всегда, но глубоко в душе они хотели бы хотябы частицой себя остаться здесь. Создать своего клона и разделится на две части. 
Весна пришла. Вот только холод не ушел.
Снег в начале марта - это то самое ощущение безисходности, уходящая в темную пустоту даль, когда стоишь посреди ночного и вроде бы весеннего поля, но понимаешь - там за горизонтом нет ничего, а если и есть, то у меня попросту не хватит сил совершить это путешествие от начала и до конца.
Скорее всего ты свалишься где;то по дороге и умрешь во сне. Печальный конец, но в таком случае у тебя просто не оставалось другого варианта.
А умирать то не хочется.
Я еще раз осмотрел комнату и подумал не забыл ли чего-то из необходимых вещей. Пожалуй нет, все, что мне нужно было, было со мной. И конечно это были совсем не вещи.
Кэрол подошла и поцеловала меня в щеку. Она всегда была рядом, куда бы не приходилось идти.
 - Ну что, пойдем дорогая? - спросил я, проведя шершавой рукой по ее подбородку, - ничего не забыла.
Она молчаливо покачала головой и посмотрев мне в глаза расплылась в улыбке.
Прекрасное начало, вот только дорога ожидала не самая приятная. Конечно, ведь ни один фильм, и ни одна книга не повествует о людях, которые все смогли и просто отдыхают. Зачем вообще нужно браться за такое путешествие? всех нас ожидает такая история, правда она никогда не будет описана строчками.
Стихи о счастье - бывают более раскрытыми, не всегда ставят проблемы как краеугольный камень, они могут и зачастую находят иной способ выражения.
Потому кому-то они ближе чем истории. Но я всегда жил лишь историями.
Автомобиль на улице нас давно ждал, я встал пораньше и выкатил его прямо под окна, чтобы проще было сесть в него сразу и не оборачиваясь уехать.
Вышли и просто сели в машину. Не такая уж она и старая, немного ржавая, где-то царапанная, но все так же развивает волосы на голове.
А впереди дорога. Дорога даже не продуманная заранее, но она явно поведет нас куда-то, где мало людей и много солнца. Куда-нибудь, где можно будет вдохнуть всей грудью прохладный горный воздух.
Я поделился своими мыслями с девушкой, а она лишь сильнее прижалась ко мне, вдавившись мягкой щекой в плечо.
 - Веди, ты за рулем, - сказала она.
Вбив передачу в первый отсек я увел машину и ускорялся пока не выехал на шоссе ведущее далеко за город.
А то что оставалось позади - пускай оно горит синем пламенем, кого вообще это интересует.
Мы уезжали в краснеющий закат, но не убегали от чумы, или войны, как в кино, мы просто уезжали от мира который нам временно надоел.