Переписка вк. Аватар

Ирина Яскович
Ирина
Я смотрю Аватар
01.04.14
http://multxit.ru/avatar-legenda-ob-aange/
Это очень здорово!)

Игорь
;
;
;
01.04.14

Ирина
мне кажется я - Аватар!)
01.04.14
))))))))))))))))))))))))))))))))))
; ;

Ирина
что и тебе советую
01.04.14
))))))))))))))))))))))))))))))
; ; ; ;

Игорь
ПОНИМАЮ.
01.04.14
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ирина
В каждой серии необыкновенные места и животные и свой урок!))))
01.04.14
; ; ; ;
Это очень близко моей душе
и я не могу это объяснить

Игорь
;  ;  ;  ;
01.04.14

Ирина
я просто чувствую огромную связь сержцем
01.04.14
как буд=то это история обо мне
особенно некоторые места мне знакомы)
когда будешь смотреть напиши
))))))))))))))))))))))))
а теперь пока)
до встречи утром
; ; ; ; ;

Игорь
СПОКОЙНОЙ НОЧИ!!!
01.04.14
))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ирина
; ; ; ;
01.04.14

Игорь
;  ;  ;  ;  ;  ;  ;
01.04.14

Игорь
Нет. Аватар не совсем моё. Вот моя мечта, которой я 15 лет живу, но вижу и слышу её по- новому.)))))))))))))))))))))))))))))) Моя мечта кружится в вальсе и кружит меня в
О моей мечте. Она меня вдохновляет!!! 4:17
01.04.14

Ирина
Да.... сбудится! ; ; ; ;

P/S Я поняла, что я люблю фильмы про действие. Ученик и Учитель. И про Энергии. Такое полное ощущение что люди огня Это Марсиане!) и что все это было.Как в моей песне это было Давно!))) Дорогой Светлячок, я скучаю)))))))