14 февраля

Кеда Мото
День Св. Валентина, говорите? Любовь там, все дела...
Ладно, у меня есть чистосердечное признание - я люблю тебя. Безумно. До дрожи, до головокружения. Я не могу с тобой каждый раз прощаться - это очень тяжело. Очень. Я могу писать красиво, с придыханием и т.д. Но вот о тебе комок в горле встаёт и получается только: очень, очень, очень. Самый любимый, самый родной, самый лучший, самый красивый, самый-самый, - да, да, Питер - это про тебя. .)

Я так по тебе скучаю.
Безудержно. Очень грустно.
И за кружечкой горячего чаю
Я вспоминаю тебя. Пусто.
Так тоскливо, что не выразишь
Стихами/словами/поступками.
Вспоминаю как ты выглядишь
И печаль уж не прогнать шутками.
Хочу дышать твоим воздухом
Горьким, холодным и влажным.
Вот так вот стукнуть посохом
И казаться с тобой неважным.
Но просо быть рядом/в тебе
Ходить и дышать так же, как и ты
Да... - хочу оказаться в Питере
И ещё раз увидеть, как сводят мосты.