Ею овладевали пессимистичные мысли и чувства

София Вернер
Ею снова овладевали пессимистичные мысли и чувства. Почему? Этому что-то предшествовало или она была просто переменчивым человеком в своих настроениях? Нет, все-таки был так называемый толчок, пускай он и был пустяком в глазах других.
Да, тяжело быть тонкочувствующим человеком, творческой натурой, несмотря на свой иногда практический и прагматический взгляд на мир. Иногда ей бывало очень трудно справиться со своими эмоциями, очень тяжело, но она пыталась их подавить сснова и снова, и в итоге сделалась скрытным человеком, из которого очень трудно что-то вытянуть.
Она понимала, что ждать чего-то от других - было большой ошибкой с ее стороны, но она ждала. Ждала и разочаровывалась, снова ждала и снова разочаровывалась, и так постоянно.
Разочаровывалась в окружающих и самой себе, хотя в свмой себе гораздо быстрее. Она, как Драйзеровский Гений, сейчас терпела полный крах, нервное расстройство - как его называли в 20-ом веке или просто приступ лени/усталости или как это еще можно было бы назвать.
Она хотела бороться с этим, но у нее не было сил. У нее были силы только чтобы встать в туалет или попить, и то не всегда. Ее мозг был перегружен информацией, которую ей требовалось переварить, но не хватало ресурсов для этого. Это все равно, что работать машине при почти закончившемся бензине - бессмысленно.
Она пыталась заниматься делами, но ее топливо иссякало так же быстро, как она начинала делать что-нибудь. Что-то всепожирающее забирало ее силы на свое существование, будто в ней поселился какой-то паразит, съедающий ее изнутри, во всяком случае она так предполагала.
Ведь раньше она могла так много. А что сейчас она может? Сейчас у нее нет сил на элементарные махинации, которые может произвести маленький ребенок, и это глубоко ущемляло ее. Время шло, а ей не становилось лучше. Нет, не должно получиться, как с Витлой - это не затянется на 4 года, она желает, чтобы ее былой энузиазм вернулся как можно раньше.
Но разве всегда выполняется то, чего мы желаем? Обычно бывает наоборот, и потому она просто ждала, снова занимаясь самоедством.