Цените

Кеда Мото
Просто пожалуйста - цените то, что у вас есть. Я вас умоляю, цените. Наверняка у вас есть человек, которому можно позвонить в 2 часа ночи/5 утра/3 дня и с которым вы встретитесь и ты, в слезах, расскажешь ему всё, что наболело, всё, о чем молчишь, а потом он так резко скажет: "Ахренела? А ну собирись, тряпка! Включай свой чёртов плеер и пойдём ка....". Ну или есть друг, подруга, которой ты можешь орать в истерике: "Да пошла ты, иди от сюда, я тебе говорю!! Мы и подругами то никогда не были! отвали!", а она тебя обнимет (при необходимости свяжет) и вольет тебе в глотку что нибудь не меньше 40ка градусов и скажет "Успокойся, дура. Всё будет хорошо. Ну или не будет. Я рядом". Ну а если среди друзей нет, то это может быть мама, папа, брат, сестра и т.д. - для кого кто.
Берегите близких вам людей. Но только в том случае, если вы им тоже нужны. Вот тут наверное 70 % людей планеты Земля со мной не согласится, потому что (как там?) "Борись за своё счастье" и т.д. А нахуй, если это *счастье* само не хочет быть рядом? Нет, попытаться удержать конечно можно, но попытаться - взять за руку и спросить *да* или *нет* и всё. Не надо вгрызаться в эту руку и орать, что то типа: "Я тебя нашла и всё тут!". Зачем? Зачем, если другому этого не надо. Смиритесь.
Чувство другому не припишешь и жизнь мечтами не построишь.
Берегите. А дорогое берегите.