Izabella фрагмент-154

Вольдемар Инк
И у Игоря не было ни толики сомнений в её словах и было не к чему придраться. Но внутри стоял какой-то ком протеста. Новая раса, чёрт дери, что же это такое? Самки ящеров!? А кто тогда сами ящеры? Не он же! Да, она права, ему не стоило этого знать, но он сам этого хотел и только теперь понял, как она его очаровала с первых моментов встречи, когда привела в этот особняк. Ей выходит запросто побудить парня потерять голову. «Если девчонка раздвигает ноги, значит она хочет и не задавай глупых вопросов, кроме того что, хочешь ли ты её», - вспомнил Игорь наставления Вероники в прошлый раз. Она сама его хотела и это было ясно. И она его не убивала сексом, но в первый раз он разрядился как-будто не по своей воле. Однако, она сама ему всё время говорила не напрягайся, расслабься, вот что значит его спасло!? Его напряжение тут его же и враг? И она сама советовала, не изводи себя, не переутомляйся, разрядись первый раз! Значит она его всё-таки берегла и именно она его спасла в сауне. Ради Ирины. «Мы не просто подружки-хохотушки», - снова пришли на ум слова Вероники. Вот почему он тогда, во второй раз, в постели, он потерял память и впал в сон в блаженстве секса! Она его усыпила, дав побывать в раю и ничего не оставив в памяти. А теперь, как она ловко пальчиками вылечила его голову и общее самочувствие!? Это не шутки и не игры. Это экстрасенсы. Это чародеи и колдуны в юбках. Ящеры третьего тысячелетия. Вот отчего за ними идёт такая охота! И Игорь вдруг очнулся от размышлений, вздрогнув от её взора на него и понял что он всё выдал ей своим лицом.
- «Очень впечатлительный мальчик! Впрочем именно твою натуру это качество тоже красит. Я вызову такси без опознавательных знаков, тут есть такая услуга для интимных встреч. И тебе лучше отдохнуть в привычной домашней обстановке. Иначе ещё через пять минут ты придёшь к великому заключению, что мы с Ириной стервы и монстры. У тебя всё на лице написано. Чтож может так даже и лучше, но ты сам этого хотел, правда? Я тебе не враг и это ты понял. Так давай расстанемся на этой хотя бы приемлемой ноте, а потом, позже, может ты сам всё поймёшь для себя. Я знала даже то, что ты меня станешь искать сегодня, потому и нарядилась так же, ради тебя. Вот превратности фантастики девичьей интуиции, но эта встреча была нам не к месту. Но ты парень, а у нас принято как беспрекословный закон – парень решает всё и только сам. Я могу тебе тут тысячи слов наговорить, но последнее слово за тобой. И не спеши говорить его его сейчас. Потому что я, сидящая тут перед твоим судом, не девчонка, а монстр в юбке. Меня обидеть невозможно. Но главное, чтобы ты сам остался – парнем!», - сказала Вероника смягчив свой взгляд и Игорь почувствовал себя идиотом и параноиком перед ней. Он встал и подойдя сел на колени перед её ногами и спрятал лицо в её ногах, -
- «Вероника, не гони меня от себя. Я и вправду тогда признаю себя сумашедшим. Ты для меня сказочная фея, а не монстр и я хочу верить в эту иллюзию. Лучше обмани меня и я обещаю что никогда не обижусь на тебя из-за этого. Я запутался в себе и вообще. Это всё как снег на голову и мафия туда же. Я не понимаю что происходит, словно мир сходит с ума и меня не удивят танки на улицах города. Но чтобы всё это из-за тебя и Ирины мне поверить немыслимо! Я просто дурак...».
- «Ты самое глупое в мире золото и ещё какое золото! И это говорю тебе я, новая раса и не шучу и не ублажаю тебя. Ты сам не понимаешь какой ты парень в России, таких поискать ещё надо. И я бы не моргнув глазом, порвала бы в тряпки и размазала по стенам эту мафию, и только из-за тебя. Но я не хотела травмировать и твою психику. Когда самка в ярости, она не соображает что она творит, ибо ею отчасти тоже правит матка. Секс – один из самых сильных и кошмарных инстинктов выживания. И именно выживания. И ничего более важного тут нет. Любовь, это всё потом, главное сейчас выжить. Но не унижай предо мной своё эго парня. Эго – это твой бог. Лучше кажи мне гонор, форс и амбиции превосходства. Ты парень и тебе можно всё», - говорила она, разглаживая его волосы. Игорь полез под подол её юбки и стал целовать её ляжки ног, а Ирина подняла его голову и притянула к себе и он полез целоваться с ней в губы и она прильнула к нему обнимаясь с ним и придвинулась расставив с стороны ножки. Игорь стоял на коленях вплотную к ней и целовал её в губы и лицо, а она расстегнула его брюки  и приспустила вместе с трусами и отодвинув полоску своих трусиков в сторону, сама вставила его ствол в свою промежность. Игорь и не понял как это произошло, но том состоянии разрядки стресса этого дня и всех переживаний, и жажды встречи с ней, и мафии, секс кружил ему голову по особому и акт казался фантастически вожделенным. Вероника сама взяв ладошками его за ягодицы притягивала к себе вводя его ствол поглубже в свою логовицу, и доводя его до клитора. А он дышал со стоном и горячо целовал её лицо, губы и шею и не мог никак насытиться ею словно прощался навсегда. Очнулся он уже в машине что в поздний вечер везла его домой. И не мог вспомнить и понять как он тут оказался. Очнулся он полностью, когда уже его провозили мимо Курского Вокзала к особняку в котором он жил по настоянию Ирины. Утром он балдел в кровати заложив руки под голову, - нет это не монстры, и не ящеры, это настоящие царицы и бог миловал ему такую роскошь! За что? Почему царицы его так обожают и берегут? Значит он в каких-то их будущих планах далеко не дешёвая пешка, а значительная фигура. Они ему всё разъясняют и дают полную раскладку, что не дали бы ни одному любовнику. На работе он ползал под машиной «Ситроен», откручивая карбюратор, когда назойливо заверещал телефон, наигрывая один из хитов «Пигмеев» и Игорь чертыхаясь вылез из под машины вытирая руки ветошью. Номер не определялся, абонент неизвестен, что ещё за чёрт!?
- «Игорь! События получили неожиданный оборот. Новости идут по ящику каждый час. Доберись до ближайшего телевизора, это касается тебя. И думай, думай, как реагировать! Если что, то я тебя укрою! Целую. Вероника», - трубка дала гудки отбоя. Ближайший ящик был в кабинете мастера цеха, но идти туда было немыслимо. И Игорь вспомнил что ещё один телевизор стоит в фойе приёмной администрации фирмы и там самое «укромное» место для просмотра программы новостей центрального воронежского канала. Ибо гостей в приёмной бывало мало и то, приезжие деловые лица. Сверив время он прикинул что ближайшие новости через полчаса, но рисковать торчать в цеху тоже смысла не имело и он чертыхаясь скрылся с рабочего места. Что там могло произойти? Зачем скрываться?
- «...Одна из основных версий правоохранительных органов заключается в попытке покушения на некоего Игоря Барканова. Но вопрос стоит и о предположительной конфиденциальной встрече в саунах на Февральском Проспекте для именитых персон, которые Игорь никогда ранее не посещал в которых была задействована неизвестная гражданка, очевидно из иностранных гостей нашего города. Состояние Василия Курбашева пока тяжёлое и врачи пытаются вытащить его из устойчивого пост-психотропного паралича на основе секса, его шансы пока 50 на 50, но мало обнадёживающие. Второй из нападавших Савелий Неруда умер почти сразу захлебнувшись в воде после потери сознания. В истории с параличом Курбашева говорит присутствие неизвестной гражданки скрывшейся с места происшествия вместе с Игорем Баркановым или без него. Пока личность её только устанавливается. Сам Игорь Барканов, автослесарь фирмы «Пежо-транс» уже ранее подвергался нападению от криминальных элементов, по неизвестным причинам. Но как определённо уверено следствие, это могло быть лишь только связано с его негласным контактом с дочерью хозяина фирмы Станислава Аркадьевича Сологуба, Ириной Сологуб. И следствие предполагает как дополнительную версию, что Ирина тайно находится где-то в окрестностях города под видом иностранки. Иных объяснений пока нет, ибо Игорь не имел связей с преступным миром Воронежа. И это невозможно выдать за криминальные разборки. Тем более что свой престиж фирма «Пежо-транс» бережёт очень основательно, после последних диверсий против неё неизвестных элементов. И ранее фирма была активно связана с представительством французского концерна «Пежо» в России. Фирме не хотелось бы терять свой рейтинг и перед французами. Тем более если это связано с дочерью хозяина фирмы».
Дальше Игорь слушать не стал, ибо ему стало всё ясно, Вероника была права, это связано с Ириной и теперь если его подловят какие бандиты, он этим как бы подставит Ирину под удар. Но нежелательно было бы попадать и в органы полиции, особенно если там имеются подкупленные мафией сотрудники. Пока Игорь думал в фойе приёмной вышла секретарша управляющего фирмой и попросила следовать его за ней. Игоря принял сам хозяин фирмы Станислав Сологуб, усадив его в кресло для гостя.
- «Я очень обожал свою дочь и часто её ранее баловал, но не мог предположить что это так всё обернётся. Потому я не против её выбора на вас молодой человек в свете каких-то там её планов на фирме. Постельные дела меня не интересуют, ибо я слишком доверяю дочери и в этом. Вы возможно знаете об Ирине и её планах то, что не знаю я. Но мне первое, что волнует, настолько достоверны версии полиции. И если вы мне можете то скажите только одно и честно, с вами в саунах была не Ирина!? Мне можете доверять полностью, я не хотел бы подставлять вас молодой человек под удар из-за дочери. Или если она вас просила не сообщать о её присутствии в городе, я вас допытывать не стану. Но мне как отцу надо успокоить душу», - сказал Станислав, озабоченно глядя на Игоря и тот не стал спешить с ответом, как всегда сначала обдумывая что ответить.