Инстинкты... третьего рода

Писной Андрей
***

Как можно вместить в себе столько изъянов
Гармония... Боже... ведь так далека!
Бушует война на душе у смутьяна
А реку не держат, её берега.

И так ненавидеть любые потуги
Несчастного Эго что мокрым щенком
Скуля, подползает - до кормящей суки
Желанием жрать безраздельно влеком

Инстинкты бывают же третьего рода ?
Такие. Такие что ты не познал
Они не имеют обычного кода
У них необычный, другой ареал

Наитие, Вера, дурман и отрава
Касание нежное призрачных рук
Неведомый голос звучащий гнусаво
И сердце тревожащей болью дудук

Двойные стандарты ночных сновидений
Пульсация космоса где-то в коре
Желание стать мне ещё дерзновенней
В попытке приблизиться к общей мечте

Я слышу забытое, вижу былое
Мне кажется с мертвыми я говорил
Судьбу называю душевнобольною
Рабою забытых античных сивилл

Любимая шепчет - твои тараканы
Я их ненавижу ! И... так их люблю
Ты пленник, густого густого тумана -
Вовек не проплыть сквозь него кораблю

Но ей не понять, что надежная гавань
Не приз и награда - для вечных бродяг
Скорей для усопшего брошенный саван
А может... опущенный донизу флаг!



***
Мелодекламация