Человеческое непонимание

Наталья Гоглева
        Ответ Господа на молитву и размышления


     "Пусть человеческое непонимание не удивляет и не смущает тебя. Я буду давать   материал и дальше, обличающий и научающий людей. Для многих еще являются странными и не приемлимыми откровения, идущие на землю через вас, Моих избранников, но слышащий да услышит и зрящий в Духе Святом узрит.

          "Мы от Бога; знающий Бога слушает нас; кто не от Бога,
         тот не слушает нас. По сему-то и узнаем духа истины и
         духа заблуждения"
                (1Ин.4:6)

     Желающий познать Бога будет слушать тебя. Много еще недоверия и преткновений в людях. Найдутся и такие, которые будут осуждать тебя, как это было и тогда, когда Я был на Земле. Как не печально, но таких будет особенно много среди самых близких не только по плоти, но и в Боге ходящих. Иногда человеческая корысть, а иногда ваше несовершенство, поклонение сатане, зависть перекрывают людям то, что Я могу и хочу им дать. Печально, но Я уже прежде знал, что всеобщего понимания и принятия истинной веры не будет, как и во время посещения Земли Мной. Человек всегда считал и считает по сей день, что то, что получают верующие, служащие Богу в Духе Святом, это просто вымысел и фантазия. Ох, если бы они чаще заглядывали в Библию! (1Кор.15:58). Но Я победил мир и то, что впоследствии его ожидает, убедит вас всех в Моей истине и справедливости, но будет очень поздно для многих. Зовите людей к вере, ведите ко Мне. Я еще зову вас (Ин.14:23; Откр.3:20-22; 1Кор.3:16-17;
Лк.10:16). Благословляю вас. Иисус Христос".
               
                Аминь.