Татуировки

Кеда Мото
И все таки люди делятся на две категории:

1. Люди с татуировками
2. Люди без татуировок

О второй категории знают все и все без исключения, поэтому поговорим о первой категории:

1. Люди с татуировками.

Я не хочу вдаваться в подробности: люди у которых тату видны и те, у кого не заметны. Просто. Обо всех. Итак:

Хочу отметить, что нам не так то просто устроится на работу. Хотя уже не так резко стали реагировать на тату и уже частенько увидишь официантов, продавцов и офисных сотрудников с рисунками. И это радует. Я думаю эта проблема вскоре вообще покинет современное общество, но пока, она все же есть.

Людей с тату всегда будут осуждать и обсуждать. Хотя бы все те же наши любимые бабульки, которым просто не понятно почему молодежь (не зеки и моряки, как было в их время) себя разукрашивает, как какие то индейцы. И это НОРМАЛЬНО. Абсолютно нормально. Мы, скорее всего, тоже будем не очень то понимать своих внуков.

На тебя почти всегда смотрят - в глаза бросается тату и все - тебя осмотрят с ног до головы, с различными вопросами внутри: "А больно?"; "А дорого?"; "Где были мозги этого человека?"; "И кем он работает?"; "Ой, как красиво!"; "И я хочу давно татуировку..."; "А как же в старости?..." и т.д. сколько людей - столько и вопросов.

Хотелось бы заметить, что многие люди с тату (не все правда) в основном на теле выражают свои мысли, свою сущность, просто то, что уже стало частью их жизни или то что и есть их жизнь. Или для красоты. Да. Представьте себе - я считаю, что саккура на боку хорошо сложенной девушки - это КРАСИВО. Набивают и то, в чем человек не поменяет свое мнение и уверен на 100% (потому как, я считаю, что перед нанесением тату стоит подумать месяц, другой, а то и год-два). То, что красиво для него. лично!

Поверьте - нам не легко. Каждый считает своим святым долгом спросить: "А больно?"; "А дорого?"; "А что это значит?"; "А почему именно в этом месте?". При чем те, кому это вовсе чуждо и непонятно обычно добивают контрольным в голову: "А зачем?!! Ведь в старости..." (обычно говорится с ужасом или презрением в глазах). И начинается короткое: "Ну и зря. Потом пожалеешь" или длинное промывание мозгов. Вот ответьте мне ради бога теперь вы: зачем?!! Зачем Вы начинаете "вправлять" (по Вашему мнению находящиеся не там) мозги? Ну если Вам не нравится и Вы не понимаете зачем вообще делать татуировку, то Вы и не поймете зачем ее сделал другой человек. Да хотя бы потому что вы разные! Аналогичный пример могу привести, когда человек спрашивает: "Почему мотоцикл, а не машина?" - если ты задаешь этот вопрос, то мне уже не о чем с тобой разговаривать. Что я тебе отвечу? Почему у меня так сияют глаза от счастья?.. Сядь да прокатись - зацепит - поймешь, нет - так вопросов больше задавать не будешь.

В конце концов татуировка - это своего рода культура. Так будьте уважительнее. Не пялитесь Вы ведь на буддистов и не спрашиваете их: "А зачем Вы верите?"; "А почему именно эта вера?!".
Если человек не хочет говорить смысл своей тату - не надо допытывать - это его личное и вполне возможно что и болезненно пережитое. Смотреть - смотрите. Дальше - не лезьте. Можете даже сфотографировать (что лично со мной бывало не один раз), но степень значимости - это личное.

Тут я просто пыталась объяснить что и как в мире людей с тату.)) Но, увы, все всегда будут всех осуждать. От этого никуда не деться. С тату Вы или без - люди, - оставайтесь людьми и, прошу, - "берегите в себе человека". .)