Весенняя зарисовка

Деняченко Александр Георгиевич
Теплый вечер подкрался весенней тропой, и ласковый ветерок нежно облизал прибитые недавними морозами цветы деревьев.
Но, что он сможет сделать, если даже горячее солнце целый день грело их своими лучами, но к жизни не вернуло, а только высушила мертвые лепестки.
Зато оно разбудило дремавшую мошкару и она, радуясь новой жизни, сбилась в небольшие звенящие столбики, которые потянулись ввысь, наверное, желая посмотреть: куда девается последний, закатный его лучик.
Не знаю, что они успели рассмотреть, но сами стали отлично видны на фоне заката. Такую охоту не пропустит ни один воробей, и вот, уже целая стая закружилась среди мошкары, ломая ее строй и жадно набивая зобы.
 Быстрые, суетливые движения и скорее к гнезду, там уже пищит во всю мочь первый выводок, скорее отдать добычу и опять в полет, время не ждет, скоро стемнеет.
Верно, стемнело. Остатки мошкары, как по команде упали в низкую траву.
        Воробьи, звонко чирикая, пометались еще немного в надежде найти запоздавших, но вскоре тоже поспешили домой.
        Конечно, мошкара, не бог весть какая добыча, но ничего, еще пару дней и станет на крыло майский жук.
       Его появление надолго решит проблему не только воробьиного  пропитания. Наверное, не найдется ни одной пичуги, которая отказала бы себе в удовольствии сшибить в полете неповоротливую тушку жука и, если не проглотить целиком, то шустро раздолбать на краю гнезда.
Потревоженный моими шагами, из травы вылетел первый комарик.
 Совсем маленький он, слабо звеня, покружился над моей головой и, обессилев, уселся на руку, бестолково потоптался, путаясь в волосах, мучительно вспоминая, что нужно делать дальше, но так ничего и не решив, отдохнул немного и улетел в темноту.
А небо заняли звезды. Обнаглевшие от отсутствия Луны они засияли, торопясь выразить себя как можно ярче пока Она не выкатилась над горизонтом и своим великолепием не погасила их старание.
Да, это весна.
 Настоящая.
Даже не верится, что всего пару дней назад все было покрыто снегом.