Всё равно

Кеда Мото
Когда становится "все равно" на всё - это не то что бы страшно или как то... Просто тебя один раз довели до состояния "по*уй" (семья/обстоятельства/люди), а как из него выбраться - не сказали. И я не жалуюсь - в большинстве случаев это спасает. Но ты начинаешь искать замену тем эмоциям и переживаниям, которые должны быть: любви, ненависти, злости. И, знаете... Я, кажется. нашла - скорость. Нет, правда. Вот без пафоса и прочего. Просто когда ты много не чувствуешь (в плане эмоций. Так бывает. Правда. Поверьте) - ты перестаешь чувствовать, что живешь. Ты ходишь на работу, встречаешься с друзьями, с молодым человеком... А потом хоп - и ты четко осознаешь, что тебе этого всего вообщем то и не надо. Что тебе плевать на какие то радости/горести друзей и семьи: нет, ты конечно поможешь. И сделаешь это с радостью и искренне, но... но тебе плевать. И на их "спасибо" потом - тебе тоже всё равно. Я не знаю почему так. Я не могу понять. И даже поставить себя на место другого человека можешь и прочувствовать его боль и слезы, но наряду с этим - мне всё равно. Как то странно хочу я вам сказать.
Я понимаю насколько человеку плохо или хорошо, но меня это абсолютно не цепляет. Почему? Не знаю, но поверьте - это очень странно.
Зато могу ответить на другой вопрос - "Почему моты и скорость?". Знаете, а ответ то банален - я всего лишь чувствую, что жива. Некоторые чувствуют себя по-настоящему живыми, когда любят и любимы, или когда у них есть ребенок, или когда переживают сильные эмоции. А я так не могу. Мне не 15 и это не юношеский максимализм или старческий маразм. Просто пишу, как есть. Начинаешь чувствовать, что ты жива - на 120 км/ч., понимаешь что можешь д.ы.ш.а.т.ь. (а я очень много вкладываю в это слово) - когда за много километров от дома. От дома, где не ждут. То чувство, когда ручка газа на пределе - не описать. Тогда ты можешь ощутить и страх, и радость, и счастье. Ведь не знать, что тебя ждет впереди - самый что ни на есть концентрированный кайф. И отказываться от всего этого я не буду, хотя, конечно же многие не понимают и осуждают. Потому что это - мечта. Потому что здесь - чувствуешь, что живешь. Потому что зарабатываешь и дышишь ради 10 секунд на пределе возможного твоего стального друга. Потому что всё - ради того, что бы почувствовать настоящие эмоции.

Ребят, чувствуйте, живите, мечтайте. Не черствейте. Никогда.

Это не исповедь, не пьяный бред, не слезливое признание. Это просто то, что есть.