Система ниппель. Из записок Сидорова

Ученикпожизни
СИСТЕМА НИППЕЛЬ. ИЗ ЗАПИСОК СИДОРОВА.
Я ехал в вагоне электрички, а тут открылась дверь, и продавец газет выкрикнул: «Статья о связи Ленина и Арманд!»
Я спросил: «А про Ельцина есть чего-нибудь?»
Продавец растерялся, ответил: «А что про него писать?»
Сосед по электричке, осведомленный в народных мемуарах, сказал: «Ельцина Коржаков по ****ям возил. Ельцин мужик!»
Я возразил: «Но как мужик никому не интересен. А Ленина через замочную скважину рассматривают и на основе того, чего даже не увидят, историю пишут, а Ленин велик не тем, а своей системой в экономике».
Тот сосед, по виду быдло, которое все хочет устроить марш, пока ему по голове не стукнут дубинкой. Так, по крайней мере, я слышал в сводках о результатах таких маршей или еще чего из репертуара «Лебедь, рак и щука», когда кричат до хрипоты и на месте, и сказал мне: «А вы что, отрицаете, что Ленин и Арманд занимались интимом?»
Я пожал плечами и ответил: «Вы понимаете то, что Ленин был велик, создал систему в экономике такую, что наша страна стала самым великим и могучим государством? А об этой системе ни слова, а то, что про Ленина рассматривали через замочную скважину. Это дурак, который не видит этой системы».
Тот сосед с ехидцей сказал: «А кто, кроме вас, видит эту систему экономики? Может, перепутали экономику с ГУЛАГом? Существовала такая система.»
Но я ответил ему: «А вы видели очереди людей, стоящие в мавзолей? Это те, которые видят систему Ленина, а ГУЛАГ это не система, потому что система в экономике имеет обратную связь в роли становления государства. А что ГУЛАГ? Сидели мордоворты, так они опять же на основе системы Ленина хотели жить, выходили, книги писали. Не то что сейчас суицидом только и пестрят сводки в отчетах о состоянии дел в тюрьме. А это система, которая дураку не понятна. Но которая единственно правильная и спасет Россию. Но ее и профессора, и академики в России не понимают. Бестолочи. Объясняй им, не объясняй – мало толку.»
Сосед уставился на меня. Беседа выходила из рамок канона цены на нефть, курса доллара, который так всем надоел и который никто не понимал, и спросил: «А что, вы общаетесь с академиками, и они не понимают вашей системы? Вы умней их?»
Я сказал ему: «Даже так. Если бы поняли, жизнь в стране изменилась к лучшему. Но у нас нет настоящих экономистов, а только подлый продажный народ.»
Сосед даже изогнулся от любопытства и спросил: «А может, просветите? Чего никто не понимает, чтобы в России восстановилась жизнь?»
Я сказал ему: «А как вы думаете, в чем самая сильная черта Ленина?»
Сосед со злорадством сказал мне: «Ну уж это вы объясните».
О, господи, помню еще старые времена, как в партии Анпилова шли дебаты о частной собственности часами, и никто никому ничего не мог доказать. А я подходил к таким спорщикам и спрашивал: «Что такое частная собственность?»
Но они не реагировали на вопрос в иллюзии невежества по принципу лебедя, рака и щуки, а при виде меня разбегались, потому что пойми, что такое частная собственность, тут же б прекратили спор. В споре с профессорами я называл это определение и оказывался при всех козырях.
Я часто мечтал попасть на центральную передачу и задать Жириновскому этот вопрос. И самому ответить. Потом. А так бы он простоял я не знаю сколько времени и не допер, что частная собственность это интеллект личности, а вся недвижимость суть договорных отношений и прав.
А в ответ на вопрос соседа о том, в чем заключается сильная сторона Ленина как экономиста, сделавшего нашу страну могучим государством, сказал: «Оклад Ленина».
Сосед с недоверием посмотрел на меня и сказал: «ну вы понимаете, что оклад Ленина частное дело, а экономика это схема работы хозяйства, частная собственность. Государство.»
Я сказал соседу: «Нет. Как раз с чего начинается Родина, так экономика начинается с оклада Ленина. Вам надо не через замочную скважину смотреть в его спальню, а прочитать труд «Новый завет», как в притче Бог дал трем рабам по таланту, и тех, кто принес прибыль, оставил, а нерадивого прогнал. Так вот, Бог в экономике это честь. А при Ленине, Сталине она была такая, что люди шли на смерть за право, если погибнут, называться коммунистом.»
Сосед с издевкой посмотрел на меня и сказал: «Вы говорите о Боге, но Ленин разрушал церкви».
Я сказал ему: «Ну и что, что сейчас они стоят, люди одной рукой крестятся в них, а другой рукой воруют. Как семейка. Ельцина показывают, как справляет пасху, а при помощи ГКО ограбили, разорили, уничтожили предпринимателей России. Вот идет спектакль о патриотизме во время войны, а в девяностые власть применяла геноцид к народу как фашисты. Зарплаты не давали по несколько месяцев, а люди жили на прожиточном минимуме. Разве у власти есть сейчас право говорить о патриотизме, если к народу относятся как фашисты? Так что надо спросить Бога, чтобы простил Ленину, Сталину их гордыню, что сами без Бога возвысились частью до таких высот, а Ленина, Сталина сделать святыми.»
Сосед посмотрел на меня как на идиота и сказал: «А вы помните заповеди божьи, как там сказано, что если тебя стукнут по правой щеке, то надо подставить левую?»
Сосед сидел с таким видом, как будто знал о боге все, а я закричал: «Но это Бог сказал, но он отдал себя в руки людей. А они его распяли. Люди. И как там у бога говорится в притче: «После смерти фарисеи пришли к богу с сохраненной душой чистые, вежливенькие, уверенные, что бог их возьмет в рай, а бог закричал на них: «Кто вы? Я не знаю вас. Подите прочь! Надо погубить душу, но во имя Бога».
Сосед с ошарашенным взглядом возразил: «А как же так, что народ в мавзолей стоит как в церковь? А вы читали притчу, как один богатей захотел попасть в рай, спросил у Бога, что для этого надо, а Бог ответил, что надо раздать свои богатства нищим. Богатей стал печальным оттого, что не смог этого сделать. А Ленин сделал, так как обладал всей властью в стране, а получал оклад среднего чиновника и был этим удовлетворен.»
Сосед воскликнул: «А ГУЛАГ?»
Но я с таким видом, как будто дал ему по мозгам, закричал на него: «Не было никакого ГУЛАГа! Он не система! Система взаимосвязана. Вы все хотите рассмотреть Ленина через замочную скважину, а Ленин в его окладе как пересечение осей ординат и абсцисс, где точка отсчета Родины. С нуля.»
Сосед трепыхался, пробовал возражать: «Да, экономика сложная наука, кто-то больше получает, но приносит большую прибыль.»
А я ему обрубил концы, заключив: «Вот-вот. Как в притче. Бог дал рабам по таланту, тех, кто принес прибыль, оставил, неумелого прогнал. А как сказал Белинский о Некрасове, что для того, чтобы был один Некрасов, надо всю страну подмастерьев. И если у Ленина такой оклад, то у всех мастеров в стране достаточный».
Сосед опять же сказал мне с ожесточенным видом: «А что Ленин разрушал церкви?»
Я ответил ему: «Бог заключен в окладе Ленина, а то церкви попустил разрушить, так Бог остановил его, и люди сейчас вместо того, чтобы боготворить Ленина за его честь, топчут его. А Ленин выродился в Хрущеве и прочих.»
Сосед опять чуть ли не закричал на меня: «Но Хрущев это не Ленин, другой человек!»
Я наконец-то в споре обрел почву под ногами: «Да. Ленин отличается от Хрущева. Прежде всего частной собственностью, интеллектом. А вы знаете, что такое частная собственность?»
Сосед смотрел на меня с видом человека, который знает все, если рассуждать о частной собственности, говорить хоть целый день. Но что такое частная собственность, никто не знает.
А я ему объяснил: «Частная собственность Ленина это его интеллект, честность. На сколько он социален как вождь, что стоит перед народом на броневике и всего-то у него что есть, пальтецо демисезонное и кепка, зажатая в руке. А получка как у среднего чиновника, а когда ему Подвойский хотел поднять оклад, то чуть не расстрелял его. Потому и Россия стала самой могучей державой в мире.
Сосед сказал с язвительной усмешкой: «А ГУЛАГ?»
Но я чуть не на весь вагон закричал: «Что ГУЛАГ? Такие морды сидели, что жить хотели. Выходили – романы писали. Не то, что сейчас в тюрьме суицид. Бросьте заниматься очковтирательством как в церкви, где сейчас крестятся и воруют все больше.
Ленин с его окладом наша честь и глава из притчи труда «Новый Завет» как экономикой занимался сам Бог. Дал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а неумелого прогнал. Сам Бог. Это Ленин с его окладом среднего чиновника отражал святые чувства народа так, что святой дух был материализован в величину истории.
Сосед, чтобы сбить меня с толку, сказал: «А как же то, что при Ленине рушили церкви?»
Но я уже поймал кураж, историческую истину действительности и за все дни, когда меня не слушали, представил, что наконец-то меня слушает мир, закричал на весь вагон: «А у вас что, кочан вместо головы, что не поймете, что такое святой дух? Как люди, уходя в бой, оставляли записки, что если их убьют, пусть считают коммунистами. Как сказал Островский, что жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы. А как в войну люди отдавали последнее, чтобы на их деньги строили военную технику, а сейчас включи телевизор, так в церкви «Пусси Райот» грязные девки поют, педерасты маршируют, а вы, либералы, получаете миллиарды, когда у простых трудящихся не хватает на хлеб.
А это уже что? При Ленине разница в зарплате между самым высокооплачиваемым работником на предприятии и низкооплачиваемым составляла не более, чем в четыре раза. В четыре. А теперь как при феодально-крепостном строе. Это фашизм!
В это время ко мне подошли двое, по виду интеллигентные люди, и один из них с внешними атрибутами научного работника сказал: «Мы историки. Нас очень заинтересовало ваше выступление. Скажите, пожалуйста, а как влияние личности сказывается на обществе? У вас есть по этому расчеты? Математические? Хотя бы приблизительные? Ну хотя бы как факториальную зависимость.
Я вскочил, пожал им руки и воскликнул: «А, значит, земля вертится! Проявляется научный интерес как связаны материя и дух. Зависимость самая точная, вплоть до вычисления процентов. И так можно вычислить по этой зависимости не то что каждого главу государства как личность, но и степень развития государства как зависимость от качеств главы государства.»
«А пример можете привести?» - спросил один из историков.
Я ответил: «Сколько хочешь. Вот, например, при сравнении личностей Сталина и Хрущева Сталин берется как руководитель, решающий вопросы при помощи кадров, а Хрущев волюнтарист, и он свое мнение ставил выше остальных законов производства и в сельском хозяйстве нанес ущерб ему в два с половиной раза больше, чем фашисты в войну.
А Брежнев? Он же в ответ на предложение Косыгиным хозрасчетной системы выдвинул свое предложение: «Пусть во главе производства стоит не профессионал, а человек с партийным билетом и по ВВП мы стали терять свои позиции. А впереди оказались Япония, Китай, которые свое производство организовывали на принципах Ленина, Сталина в хозяйстве о приоритете трудящегося своим трудом мощи государства.
Я уже не говорю о Горбачеве как личности, олицетворяющей амбиции голубого вора, где наряду с амбициями лезет жадность к приобретательству. И распад СССР это суть личности Горбачева как его сути продажности и предательства Отечества. А Ельцин шуровал по-черному так, что его семейка лишила средств предпринимателей России. Его подлый материализм как интересы собственной семейки оказались выше интересов Родины, и мы оказались в числе третьих стран так, что наша экономика потерпела крах.
Если критикуете Сталина, так сделайте жизнь лучше, а у нас посмотришь фильмы про прошлое, так хочется жить. На страницах газет сталевары, шахтеры как хозяева жизни. Доярки говорили с трибун. И мы были уверены в том, что не обманут. Что партия не проворуется. И были идеалы. А сейчас говорят о патриотизме, а какой патриотизм, если чиновники грабят народ. И это такая система экономики у нас.»
Сосед тем не менее уже на пределе наглости в общении говорил, обращаясь ко мне с преувеличенным вниманием: «А что на завтрак ел Ленин?»
Но тут сбоку подошел человек неказистый на вид, но с таким видом произнес свои слова, что сосед замер: «На колени, сука, перед Лениным! Потому что Ленин ел то, что все трудящиеся. Пайку в голод. А у вас сувернитеты, такая зарплата, что вывозите из страны деньги на виллы за бугром, что в стране кризис. А на хрена вам столько денег? На виллы, на педофилию, на власть, чтобы, если попадетесь, откупиться. Вы такая мерзость, что сгореть вам от стыда, если б у вас была совесть. Но у вас ее нет и вы, начиная с девяностых, проводите политику геноцида, уничтожения, как фашисты!»
Сосед тем не менее, хотя уже и не так весело, но улыбнулся, призывая вагон в свидетели, и проговорил: «А вы знаете, кто такие фашисты?»
У соседа был набор слов, и он манипулировал ими как жонглер шарами, так что спор приобретал бессмысленное значение. Это у него был такой утонченный способ издевательства над людьми. Но не на того нарвался.
Тот неказистый мужичонка с такой убежденностью произнес слова, что все замерли, когда раздались: «А ты знаешь, что такое фашизм? Что у трудящихся денег на хлеб не хватает, а у них, хотя они ничего не представляют, суммы на дворцы, проституток, педофилию, на власть над нами, чтобы вытирать о нас ноги, что он проходит как господин, что откупится, если при случае уничтожит нас.
На колени, сука, перед святым человеком Лениным, что как написал Маяковский, что когда умер Ленин, то никогда не плакал китайский кули от кнута, а теперь заплакал».
Сосед встал в нерешительности с места, сказал: «Этот разговор ни к чему не обязывает!»
Но этот мужичонка крикнул: «На колени, сука,» - и его рука дернулась к карману брюк, и сосед стал опускаться на колени, встал, а мужичонка закричал: «А Россию мы подымем с колен!»
И ощущение было такое, что раздайся какие-то шутливые слова над Лениным, то вслед за этим раздадутся выстрелы в эту мразь, потому что от их либерализма вся эта мерзость в жизни, чтобы красть. Надоело. Надоело.