Российскому оппозиционеру 2

Глеб Вайскопф
Семьсот четырнадцать секунд
Кого-то били сапогами
Потом опомнились, и бунт
Как та фигурка оригами
Из неожиданных людей
Слов, действий и тенденций моды
Продолжился. Прогноз погоды
Всем обещал кровавый дождь.
Откуда-то явился вождь
И время разводя руками
В нём создал небо с облаками
И дали, дали без конца.
На месте каждого лица
Взошла мечтательная жажда
Стать первым новом мире. Даже
тот, кто был бит и харкал кровью
Задумал в будущность побег.
Так продолжался этот век,
а я жевал свеклу с морковью,
Ведь я - обычный человек
На площадях мне нет работы
Я не умею восклицать:
Зиг хайль! - и целый день, до рвоты
Одно и то же: "подлеца
Что ныне власть в руках мусолит
Пора бы с трона сковырнуть!"
Нет, здесь, по мне, так много соли
От слёз, что будет горьким путь
Которым после смены власти
Пойдём все мы к чему-нибудь.
29.03.2014