Первое апреля 2014

Галина Геннадьевна Трубчанинова
Сегодня первое апреля! Всех поздравляю с днем…ДУРАКА.
 
И, наверное, первым ДУРАКОМ была я!!!!!!
Открываю утром мазилу. Не совсем утром, но еще не в обед. Нажимаю ЯНДЕКС. А там  у меня… МУХА! Прямо под крупными буковками ЯНДЕКС……..  И мухобойка.  Муха стала двигаться по экрану. Я удивилась. Возмутилась…  Полазила по программа, плагинам, расширениям… короче, залезла в  комп. НИЧЕГО. Забила в браузер вопрос»Как избавиться от МУХИ». Там говорят- это приколисткая программка. Типа, шутка для друга. Что-то стала вспоминать. Раз в году у меня это фигня появляется. Потом сама пропадает. Написано, как убрать-не убирается. Мух стало больше. Занервничала. Мне ЭТОГО еще не хватало на экране.
Звоню одному мастеру. Он еще не проснулся. Работал, говорит, до 8 утра. Выхожу в скайп. Обращаюсь к  близкому другу зятя. Открываю  просмотр экрана. А он мне:
- Сегодня какое число?
Посмотрела на календарь….
-Первое,_отвечаю- И что?
-Не переживайте, это сеня Яндекс шутит так….1 апреля
-Блин, совсем забыла! И надолго это?-спрашиваю. А  самой полегчало. Думала, вирусняк зацепила….
-Только на сегодня. Они на серваке плагин включили. Вы у себя- не уберете, точно.Яндекс шутит.

  Тут я  надавила на мухобойку. Появился тапок. Пытаюсь убрать- не убирается.
Закрыла закладку. Но я ведь упрямая. И любопытная. Опять открыла. Мухи бегают. Я нервничаю. Они меня…раздражают. Как и всякие насекомые. Опять надавила на мухобойку. Появилась свернутая в трубочку газета,и не убирается. За стрелкой по всему экрану таскается………сижу, шумно возмущаюсь……..
Мой помощник посмеялся над моими опытами… и мы завершили сеанс…. Спасибо ЯНДЕКСУ. Полное погружение в день ДУРАКА)))))))))))))) Смешно стало потом, через полчаса))))))))))Когда прониклась  глупой ситуацией и своими действиями!

Но если ЗАВТРА мухи будут на экране- доберусь до ЯНДЕКСА...и тогда ДУРАКАМИ будут ОНИ))))))))))Мои вопли спокойно слушать не возможно, это уже проверено!

1 апреля 2014г.
G.T.