Вы мне не судья

Кеда Мото
Все говорят: "Откажись/отвернись/опомнись. Это опасно и глупо. Дура."
А как? Как отказаться от ветра навстречу? Как я смогу отказаться от ветра под кожу и в сердце?! Как отказаться от того единственного, что делает тебя по-настоящему счастливой? Отказаться от самой искренней и доброй улыбки, которая только может быть? Я разучилась так улыбаться. Правда. А вот сняла шлем и увидела себя в боковое зеркало.... Поверьте - даже те, кто меня знает не первый год не видел такую улыбку у меня на лице, если в тот момент их не было рядом.
Не знаю как вам объяснить - скорость, дорога, 2 колеса - под тобой Он - мот- лучший друг, которой не предаст, а под ним она - дорога - любовь всей жизни - это как пару кубиков счастья прямо в сердце, это ветер внутривенно. Вам когда нибудь кололи счастье в сердце? А ветер в кровь пускали? Такой встречный, холодный, свободный, такой родной... И скажите уже наконец - когда у вас последний раз так же блестели глаза и так же растягивалась улыбка от уха до уха?!... Вспомнили? Нет? Если вспомнили, то скажите - как (?!), как мне от этого отказаться? Вы вообще когда-нибудь такое испытывали?
Мне вас искренне жаль, если жизнь вам не колола счастье по вене и не пускала ветер под кожу, - в таком случае вы мне не судья.