Его маленькая женщина

Анна-Сюзанна
С ним она чувствовала себя маленькой и слабой. Просто его малышкой, которую он оберегал и лелеял. Почему-то именно так всегда с ним и было, надежно и тепло, как в объятьях. Даже когда было в очередной раз больно, она просто в памяти находила его руки, возможно обнимающие в этот момент другую, и эти руки грели теперь и её плечи, и его дыхание в такой момент шевелило волосы на затылке двоих женщин. Она любила чувствовать его на расстоянии. Как там он?.. А, все хорошо, просто опять думает о ней.
Очень многое она впервые узнавала именно с ним. И что-то простое и обычное, и что-то развратное. Ему нравился её смех, полный счастья и надежды. Он любил быть учителем с ней. Он гордился её успехами, и никогда не ругал за неудачи. Да и не было у него неудач, когда он её учил. Он передавал ей свои знания хаотично, в разных сферах. Подряд могли идти уроки философии и занятия спортом, секс и вокал...
А еще он её учил не бояться слов. Многие слова она раньше не использовала в жизни. И сейчас он ей показывал на деле, что значат слова "желание", "любовь", вера", "надежда"...Он учил её по-настоящему любить эти слова, а не просто бездумно произносить. Отдавать отчет себе, каждый раз говоря эти слова. Она начинала любить слова "малыш", "моя", "радость". Они получали от неё свои цвета. Его всегда удивляло, когда она щебетала ему, надежно лежа в его объятьях, что все слова имеют цвет. И она щедро раскрашивала его мир цветными словами. Несмотря ни на что. Она верила в него, в его защиту и надежность.
Она давно перестала ему врать, потому-что себе соврать невозможно. Они как-то чувствовали ложь друг друга, и им делалось больно от этого. И боль его от лжи чувствовала она, солгав. Они поняли что им нету смысла врать друг-другу еще и потому, что только между собой они могли сказать правдиво что-угодно, и если не понять то просто принять услышанное.
Их фразой стало "возможно я не чувствую то что чувствуешь ты, но я понимаю, что ты чувствуешь". И им не нужно было друг-другу что-то пытаться объяснить. Это было лишнее. Они реагировали на какие-то вещи до такой степени одинаково и слаженно, ставя интересы друг-друга в приоритет, как-будто от этого зависела их жизнь. Но им просто нравилось ставить на первое место партнера.
Они очень боялись смерти друг-друга... Просто панически. Он шептал ей, целуя, что не сможет жить, если с ней что-то случится. Если ей было плохо, находил время, чтобы она просто его увидела, почувствовала мысли и заботу. По сто раз напоминал быть осторожной на дороге...
А она боялась плохих снов. После них она плакала и молилась, чтобы с ним ничего не случилось... Боялась его дерзких слов Богу и Дьяволу, боялась, что придется заплатить.
Когда они ссорились, вокруг них начинали плохо работать электроприборы. А когда ревновали - жарко было даже небу. Ревновал он её часто. В основном, потому-что ей надоело учиться, и она хотела свободы от его опеки. Маленькая его девочка... Он понял, что проще отпустить. Пришли к общему решению, что ученица переплюнула учителя. Они стали так похожи, что знали все желания, мысли, движения, еще не увидев и не почувствовав их друг в друге. Они так боялись сделать друг другу больнее чем разрешено, что иногда приходится говорить что что то можно сделать больше или сильнее в отношении тел или душ, когда они были вдвоем.
А с болью они играли часто... Особенно когда это касалось секса, и вседозволенности. Полное подчинение с её стороны для любых его желаний, приносящее радость и удовольствие самим осознанием, что ему это важно. Это было очень красиво со стороны... Ментальные близнецы, сам грех в постели. Двое одинаково думающих и чувствующих телепата, не пускающих в свой мир больше никого. Он для неё, и она для него.
Он был её гордым и любимым львом... Его мир крутился вокруг неё, исполняя самые безумные желания, даря мне радости, которые поймет только она, говоря те слова, которые заставляли чувствовать себя драгоценностью и королевой, которую оберегают от всего.
Но она уходила... Уже мысли её были не с ним. Пропасть между душами просто расходилась дальше и шире. На самом деле она просто шла дальше, уходя от него. Готовилась быть маленькой ученицей-женщиной для нового первооткрывателя, оставив своего учителя в душе, но уже не на главном месте. Он никогда не догадался бы, что послужило причиной ухода... Просто он её один единственный раз сравнил...