Язык интернета

Людмила Петровна Денисова 2
 Здесь имя  - Nik.
 Портрет здесь аватаркою зовется.
 Взгляну на лик...
 И сердце кровью обольется.

 С портретов смотрят на меня герои:
 Кошачьи морды, волчьи пасти,
               попы обезьян,
 Вот Штирлиц, вот Геракл
               а профиль Бори.
 Все ,что я вижу -
               зрения обман?

 Читаю имена ,ой, Nik,
               простите.
 Вот Mimo Shol, а рядом
               Nik Firtiti,
 Старик Похабыч,
        Переживший Перестройку,
 Масяня и Трамплин на тройку,
 НетВЖызниЩастя,
        Офисная Перхоть,
 Эдгар, Которому Все ...ПО, -
 Я не шучу, поверьте.

 Здесь хомячки и крысы рвутся в бой.
 Останется ли кто-нибудь живой?
 Здесь, жизни не жалея, бьют по клаве.
 Здесь копья стихотворные летят.
 И вредный модер не пускает к славе,
 И все ему проклятия сулят.

 Обсудят все, что терпит круговизор:
 Блевада провела свой опорос;
 Как зомбоящик ,ой, пардон, дебиловизор,
 Своими шоу травмы всем нанес.

 Спёрбанк в овшорах потерял охренеардье,
 Гребут зеленые откатогреб и нефтесос,
 И лягушата наши против Ж.Де'Пардье,
 А птичий грипп китаец к нам занес.

 Зовут на митинг Хомяки России.
 И отвечают им В Своем Уме:
 "Болотные, вы - перхоть на челе России!
 Сидите лучше дома, за компом, в тепле!"

 Слезу пущу, читая перлы заключенной,
 Что серой плесенью покрыла всю страну.
 И думаю, какой умалишенный
 Оставил во дворце ее одну.

         * * *

 Здесь нет заглавных букв,
 Нет запятых и точек.
 Здесь часто вместо слов вопросы,
                скобки,
            Много стертых строчек...

 О, русский мой язык,
       великий и могучий!
 Ты терпеливый,
 но всему есть мера
 "Низя",  "товарисчь",
       "Я Могучий Сделал Кучу" -
 Здесь можно прочитать, к примеру...

 Здесь чуткому лингвисту
        мозги снесут легко,
 Любимое словечко здесь-
                "ИМХО"!!!

            * * *

 Уродовать язык - мозгов не надо тьма...
 Корректор мой сошел с ума!!!