***

Жень-Женька-Женечка
Кажется мои мысли подходят к концу. Они мои, обсуждению не полежат. Я не загружаюсь . Просто надо знать Женю. Если помнишь моё МНЕ СО Мной. Так и есть. в ходе работ, эти мысли наплывают  причем обо всё и сразу. Можешь себе представить.  Тебе пишу только о тебе, есть еще 1000 Писать и обсуждать не надо. Но последние мысли на другом сайте, они должны быть у тебя в избранных))) прочти, рецензий не надо. Просто прочти и улыбнись. Эти тоже прочти и улыбнись. Ты будешь поступать так как считаешь нужным, как и все , набьёшь свои шишки. Но учти. Что уныние самый тяжкий грех, я тебе говорила, не боюсь повториться если к нашим трудностям еще и уныние - согнуться можно. Всё к лучшему. У меня ВСё всегда есть и  будет хорошо и у тебя должно быть, переживаю, наверное. Я улетаю, много проблем. Надо решать. Но я вернусь. Когда вернусь, прочту что нибудь у тебя, захочешь что нибудь сказать скажешь, нет я всё пойму. Место встречи есть, в этой жизни его изменить нельзя. А вот для Женьки встреча глаз уже запрограмирована)))) Шучу, про Женьку)))))..Не грустить не унывать  вперёд и с песней или со стихами навстречу СВОЕЙ СУДЬБЕ., А судьба у всех одна - быть счастливыми. Работай над этой программой)))  Остаюсь навсегда твой ДРУГ.