Возвращение к сути. Сахаджи-Самадхи. Мемуары Плеяд

Лара Габриель
Миларепе* пришлось уйти в пещеру и пробыть там долгих девять лет практикуя. Прежде чем он оставил   впечатанный в камень след руки. Мне приходится, как и многим практиковать посреди событийности. Что в принципе и сложнее много отвлекающих факторов, но и интересней. Значительно расширяется спектр. Эмоции проживания часть Сознания, воплощенного Человеком на участке Вселенной под названьем Земля. Ощущения счастья и разочарования. Я пришла сюда что бы все испытать.
Первый по-настоящему теплый весенний ветер нежно трогал лицо. Аромат бутонов японской вишни, венчик невесты роскошным кольцом. Прекрасное любимое время года. Природа просыпается. Ей все ни по чем. Это обнадеживает. Ничто не стоит на месте все меняется и все пройдет
мы будем жить в прекрасном месте. Вспоминать былое. И будет о чем.

Возвращение к сути. Сахаджа -Самадхи **

Иногда я грустная иногда веселая иногда люблю всех каким-то сумасшедшим неземным теплом выше уровня головы ощущая пространство единства всего со всем. за всеми этими чувствами стоит Дух - я естьность. Он за всем
этим наблюдает. неизменный невидимый всегда присутствующе ощутимый с ним иногда разговаривает мой мозг. У я есть нет привкуса он всегда одинаков и ровн. Это есть мое сознание часть из которого есть воплощение на планете Земля как человек. Огромное необъятное и бессмертное всегда будет и есть. Для него нет времени оно вечное. Потому не боюсь больше смерти. Это всего лишь смена мясного скафандра как мудро назвал его Муджи. Был один потом станет другой. Задача. во время перехода не растеряться пройти испытание в памяти тогда все накопленное информационное поле не потеряется и уйдет со мной.
Но это не скоро я пока не планирую хотя планы строить здесь это не про нас. Мы статисты исполнители значительно большей единицы сознания Духа. Мы здесь временно для опыта испытать что надо кому научиться владеть энергиями и сознанием, отыскать себя. Закрепиться. Осознанно, то есть с знанием дела. Каждый сам все перед рождением на выбирал. Домашние задания бывают разные, но во всем есть глубокий смысл. Без учебы нам не подняться выше этих третьих пластов. Принимая и понимая каждого кто встречается на пути таким как таков. Разные уровни разные ситуации. Цель же одна научиться.
Расти. Быть Человеком.
Учимся, взрослеем. Появилась возможность выбора, что хочется испытать на Пути. Важно услышать Я Есть. Наладить связи. Ощутить ту тонкую световую тонкоматериальную нить.Соединение.Становится легче знать, что не брошен и Дух ведет. По возможности наслаждаться жизнью если не удается иногда тоже нет проблем
всякая ситуация дается со смыслом. Найти и достойно пройти. наверху зачтется терпимо, мудро, чуточку юмора не повредит.
Это нормально сопереживать.
Это нормально испытывать всякие чувства, для того мы сюда пришли.
Это нормально гулять и веселиться, когда есть повод, даже во время войны
Это нормально делать все что требует ситуация. Защищать очаг, обороняться если на тебя напали.
Оставаться собою, идти осознанно по Пути, доверяя,понимая что ты делаешь ,зачем и главное почему. Не отклоняться, не лукавить и не заигрывать. Быть самим собой   хорошо.
Отыскать себя, свою сущность, ощутить связь с Духом, иначе не выпустят. Понять, что ж такое реально ты есть.
Нашел, держаться не отпуская внимание.
Свобода неизбежно наступит.
Не ждать, но верить, что настоящая наша природа проявится в виде милости.
Духа.
Я Есть.


*Миларепа Шепа Дордже (тиб. , Вайли Rje-btsun Mi-la-ras-pa, кит. трад. ;;;;; 1052—1135) — учитель тибетского буддизма, знаменитый йог-практик, поэт, автор многих песен и баллад, до сих пор популярных на Тибете, один из основателей школы кагью. Его учителем был Марпа-переводчик.

**Сахаджа-йога — новое религиозное движение[3][4], имеющее древние индийские корни.[5][6] В нём утверждается, что сахаджа-йога является процессом пробуждения кундалини, при котором человек получает самореализацию. Это проявляется в достижении состояния безмысленного осознания (ментальной тишины, Нирвичара Самадхи). Практикующие сахаджа-йогу чувствуют прохладу на ладонях и макушке головы во время медитации. Среди других ощущений отмечается расширение зрачков и состояние глубокой релаксации.[7][8][9]
***Сама;дхи (санскр. ;;;;;, sam;dhi IAST, «целостность, объединение; осуществление, завершение; собранность; совершенство») — в индуистской и буддийской медитативных практиках — состояние, при котором исчезает сама идея собственной индивидуальности (но не сознание) и возникает единство воспринимающего и воспринимаемого. Самадхи есть то состояние просветления, достигаемое медитацией, которое выражается в спокойствии сознания, снятии противоречий между внутренним и внешним мирами (субъектом и объектом), слиянии индивидуального сознания как микрокосма с космическим абсолютом как макрокосмом. Самадхи — последняя ступень восьмеричного пути (Благородный Восьмистадийный Путь), подводящая человека вплотную к нирване.