Преступление и наказание... на сайте

Майя Уздина
Здравствуйте дорогие друзья!  Здравствуйте мои дорогие Читатели!

Спешу сообщить Вам радостную  новость. Правда, на фоне глобальных и таких чувствительных новостей об Украине, Крыме, которые  просто поделили всю  общественность на два противоположных лагеря, (как же не люблю я это слово) моё сообщение такая малость. Оно касается только одного автора – Майю Уздину и  ее читателей и благородных защитников.

 Мне вернули копии всех очерков. СПАСИБО  всем, поддержавшим меня в трудное время. Спасибо за письма, за каждую подпись и рецензию в мою защиту. Я читала  письма и статьи о себе Аллы Бур, Якова Каунатора, Зинаиды Синявской, Светланы Лось, Сергея Шрамко, Феликса Рахлина, Натальи Михайловой, Ирины Новиковой, Людмилы Солмы, Данаи Дан, Людмилы Штерн и многих других авторов и читателей. Каждое имя помню.

Но большинство писем в мою защиту были удалены. А когда известный журналист Сайта
Феликс Рахлин в своей статье завёл разговор, что тогда и он, не имея прав собственности на произведения о Чичибабине,  должен удалить свою публикацию,  его публикацию сразу удалили. Кажется, осталась только одна статья с многочисленными отзывами, принадлежащая Зинаиде Синявской "Бодался телёнок с дубом"...на сайте "Проза"-http://www.proza.ru/2013/12/26/1047

Для людей, незнакомых с этой историей кратко объясню. В публикациях на «Прозе  РУ» я злостно нарушала  ряд правил, а именно:


1.Публиковала произведения известных авторов, взволновавшие меня, желая поделиться с читателями восторгом. А как можно не восторгаться  публикациями Виктора Шендеровича, статьями  Валерии Новодворской об Иосифе Бродском или  об Илье Эренбурге?  Как можно после очерка, посвященного творчеству любимого поэта или писателя, не поместить небольшой фрагмент из произведения этого автора, чтоб читатели почувствовали и оценили особый стиль  мастера? Помещала.Естественно, я называла  имена этих авторов.


2. Из тех же соображений, злоупотребляла  приводимыми цитатами и стихами поэтов, о  которых шла речь в очерках.

 
3. Писала очерки о литераторах - своих современников, не имея авторских прав.  Мне было указано, что можно писать о литераторах, не имея авторских прав, спустя 70 лет после их смерти. А это значит, что о почивших современниках я могу начать писать, когда мне исполнится 150 лет.  С этим условием я получила копии своих работ, удалённых с сайта.


По поводу последнего «злоупотребления»  я сомневаюсь. Но, не имея среди знакомых адвокатов, справлялась у  дочерей А.Т.Твардовского, с которыми  давно знакома и поддерживаю постоянную связь. Они  объяснили, что в течение 70-ти лет наследники  почившего писателя получают отчисления от выходящих изданий и переизданий.

Должна ещё добавить, что некоторые из  действующих поэтов и писателей, которым были посвящены очерки, были не только в курсе моих текстов, они даже присылали  для меня  неопубликованные  рассказы и стихи. В качестве примеров могу назвать имена Вадима Ковды, Владимира Порудоминского, наконец, известного писателя и  автора сайта Леонида Словина. Ещё год не прошёл со дня его смерти, скоро начинают снимать 5-ти серийный фильм по его сюжету, а у меня удалили  очерк  о нём. Никаких личных  тайн я не выдавала. Материалы были  напечатаны в зарубежных изданиях и различных книгах, указанных мною в библиографии после очерка о поэте или писателе.

Это предъистория.

 А история началась, когда  ежедневно десятками удаляли очерки. Несколько раз я в растерянности закрывала страницу. А когда открывала, всё продолжалось. Главная моя беда в том, что  сев за компьютер в 75 лет, овладела я лишь азами и не оставила копий. Честно говоря, я никому не  жаловалась. Но читатели видели переписку и вступились за меня. Не случись этого несчастья,  не узнала бы,  сколько честных, смелых, справедливых друзей окружают меня.

Хочется добавить ещё несколько слов о другой стороне дела.  В период  удаления моих текстов, не раз на моей странице появлялись злобные, несправедливые строки. Авторов этих строк я вычеркнула из своей жизни и не хочу о них вспоминать. Но одно происшествие заставило меня задуматься.  Не имея возможности заниматься любимой работой, однажды опубликовала рецепт котлет. Подзаголовком этой публикации  была надпись «От поэтов до котлетов».

 По какой-то случайности на мою электронную почту пришло письмо, адресованное не мне. Имя адресата я не хочу называть, не  могу поверить в  его причастность к моим гонениям. Но имя  автора письма назову. Письмо  объясняет некоторые события. Вот  фрагмент копии :


"...Сейчас меня Уздина добила с рецептом котлет на первой строке. Я её задвинул, но она конечно вылезет. Я хренею. То что я написал об "олимпийцах" это шедеврище против её кулинарных изысков. А вообще я был бы счастлив не будь рейта вообще. От него только грязь склоки раздор и пиар дерьма".

Леонтий Зюлёв   13.02.2014 08:45

Удивляет фраза:  А ВООБЩЕ  Я БЫЛ БЫ СЧАСТЛИВ  НЕ БУДЬ ЭТОГО РЕЙТА ВООБЩЕ. ОТ НЕГО ТОЛЬКО
ГРЯЗЬ  СКЛОКИ   РАЗДОР И ПИАР ДЕРЬМА. ( Синтаксис и орфография сохранены).

Этого человека я не знала, никогда прежде с ним не общалась.

 Будьте бдительны, авторы сайта, не допускайте несправедливостей по отношению к себе. Не грозит ли это Вам тоже?

Сейчас меня часто спрашивают о том,  когда же появятся мои очерки  вновь. Ответить я не могу. Я бы с радостью переработала тексты, уменьшая количество цитат. Но решать это не мне. Хотя попробовать можно, ведь теперь копии у меня есть.
          С любовью к читателям!


Это ещё не конец. Только что пришло письмо:
Proza.ru

15:10 (4 ч. назад)

кому: мне
Здравствуйте,

Ваш анонс произведения "Преступление и наказание... на сайте" был удален из ленты анонсов модераторами сервера на основании пункта 7.3 Правил пользования сервером. Согласно этому пункту, модераторы имеют право снимать анонсы, не соответствующие редакционной политике. При этом деньги или баллы, затраченные на анонс, возвращаются.

Само произведение удалено не было, был снят только анонс там, где Вы его разместили (на главной странице, в списке произведений или рецензий). Текст произведения по-прежнему доступен по адресу: http://www.proza.ru/2014/03/31/929
Теперь, похоже, всё.
Спасибо за внимание! Успехов и удач!