новое приключение

Денис Лесник 27
мой дом - это лачуга с вереницей консервных банок вместо дверей, мне даже ключ не нужен. Как бы сильно не нравился бы вам вид из окна, а из дома всё же надо выбираться.
В Обществе существует определенные порядки, и эти порядки и определяют, где безумие, а где здравый смысл.
есть ли надежда для меня, после того как все сказано и сделано, весь мир закрыл глаза.
Время заставляет меня исчезать. я буду занимать мое место. я забыл, как ходить. я забыл, как писать, я не могу использовать речь.
просто положите меня в коробку из моего несчастья. Ваша любовь стала далеким воспоминанием. Отпустите меня для моего здравомыслия. Просто отпустите меня за моим рассудком.
у меня было сердце, но я похоронил это, но мое тело выиграло гонку, Вы выбрали фрукт, который дал вам сладкий вкус. Вы идете по канату, не желая видеть прямо перед собой, затем вы тянете меня.
мы говорили о прошлом случайно. Я знаю вас лучше, чем вы сами. Вы можете думать и можете действовать, но вы не можете двигаться. Воспоминания, как обещание, что редко хранятся. Каждый день мы отрываемся от того, кого мы любим.
вы попадаете в ловушку, и позвольте себе раствориться в черном.
я стал более спокойный, свободным, не таким отчаянным, как сказал бы я сам, вырасти из ваших навязчивых идей, хотя ваша реакция - нет ничего нового.
и мои стремительные переходы от трагедии к комедии над моей кроватью в этой уродливой комнате.
и смех и слёзы здесь воплощают обе стороны медали, которую в любой момент можно перевернуть. Здесь я нахожусь в немилости. я всегда думал, я мог видеть звезды и наблюдать за их ростом в моих руках. И здесь есть абсолютно четкий момент, когда ты понимаешь и задумываешься, оставаться ли тебе ребёнком или взрослеть. Ты показываешь свой эксцентричный, беспрецедентный взгляд на мир.
Только вопросы, которые действительно существуют, бьюсь об заклад, вы видели что-то знакомое, о любви и смерти всегда легко писать. Когда-нибудь кто-то появится в твоей жизни, и тогда ты осознаешь, почему до этого все было не так с кем-то другим...
Мир в мире, свободном от религии. Я просто пытаюсь не умереть как собака. напрасно оставить свой след, моя доля претензии. Есть ли у меня реальная кровь?
Свобода безгранична - эта вспышка новой морали. этот странный бездыханный мир. Люди, у которых есть все - и они заложники этого всего, у них нет возможности выбраться из замкнутого круга.
пейзаж одиночества визуально доступен, чем-то похож на сладкую жизнь, но под другим углом. Как важна пассивность героев, каждый предмет тонет в нашем подсознании.
Как бы ты не старался, но в тебе никогда не умрет тот человек, которым ты себя очень хорошо помнишь. Как тяжело всё-таки рефлектировать. акцент на безликости окружающего мира, по ту сторону отчужденности.
отрафировалась склонность к привязанности, вы ожидаете, перемены событий, остается только время, оно на нас и отражается - это не то, что там есть, это то чего там нет.
все думают, будто знают и понимают тебя, потому что ты затронул их души, а муза она всегда рядом, ее образ как будто плывет.
Самый верный способ оживить историю - это поделиться своим собственным опытом, своими эмоциями.
СПАСИБО!