Сильные Вспышки Света

Денис Лесник 27
Он был путем на небе в своих мечтах, и он чувствовал кое-что такое, чему он сам не всегда доверял, а Вы уж точно не будете верить.
Он проходил своего рода через облако желания,как раз в то самое время, когда все имело смысл, и он зашил свои закрытые глаза, потому что он боялся видеть, он нуждался в мечтах, когда никто не нуждается ни в ком. Мечта сияет в мире, полном уродства мольбы и нужды.
Есть игра, он играет на попытку, которая заставит его стараться сделать все так хорошо, как там, где есть ненависть, которая горит в пределах его зависти кто му, что они его ненавидят.
Ион может выиграть эту войну, только зная, что они не будут бороться.
Если вы чего-то не видите, это еще не значит что этого не существует, по-моему мы видим не глазами, мы живем во тьме если мы не видим настоящего, в себе, в других людях или в жизни, а когда вы увидите что-то настоящее, вы увидите очень многое. И глаза вам для этого не нужны.
Этот остров полон шума, не бойся нежного воздуха, дарящего усладу, иногда тысячи звенящих инструментов врываются в мою голову, иногда голоса усыпляют меня, словно проснувшегося после долгого сна, а потом во сне тучи расходятся и показывают богатство, которое они готовы обрушить на меня и просыпаюсь я, чтобы снова заснуть. Нам необходимо прожить целый день, чтобы увидеть сон. Сны видят все, но не все в это время спят.
Сердцем я лишь повинуюсь голосу, который несёт меня вперёд, что найду я в конце своего пути?, возможно тайную сладость повиновения своей судьбе, возможно.....