2. 17. Глава 13. Ход белых. Возвращение

Бродяга Посторонний
Глава 13. Ход белых.
Возвращение.

И не скажешь, что лучше, быть или не быть, -
Не цикутой единой Сократ знаменит,
Только жизнь, в самом деле, забавный предмет:
То она ещё есть, то её уже нет.
Так не плачь ни о ком, всё и так потекло,
Не ходи босиком, под ногами стекло,
Просто вспомни, когда нам сыграют отбой
День, когда лёд становился водой!
(C) Ольга Арефьева

Хирург в смешном цветном чепчике вышел в коридор и прикрыл за собой дверь. К нему твердым шагом подошла блондинка в забрызганном запекшейся кровью деловом костюме, с выражением лица, как у Сары Коннор перед уничтожением очередного робота из «несветлого будущего».

- Сожалею, Наталья Владимировна, но мы ничего не смогли сделать. Пулю мы извлекли. Но у Вашего Мужа, или Жениха, была сильная потеря крови. Он умер. Мои соболезнования.

- Вы идиот, - блондинка даже не ругалась, а без всяких эмоций констатировала несомненный для нее факт. – Он жив. Я это знаю. Немедленно пустите меня к нему.

- Не могу, - ответил Врач, как бы не замечая оскорбления. - Его тело должны приготовить. Вам нельзя видеть…

- Я САМА решу, что мне можно видеть, а что нет, - блондинка пронзила Врача взглядом острее дамасской стали. – А готовить Вы будете шашлык на юбилее. Если доживете.

- Попрошу без… - начал Врач, и тут за дверями раздался какой-то шум, торопливый топот, и, отворив дверь, в коридор выскочила перепуганная Медсестра.

- Там… Этот, подстреленный… Матом всех кроет!

Блондинка, в глазах которой сверкнул блеск всех орудийных стволов Мира, произнесла совершенно недопустимую в устах интеллигентной Женщины фразу: «А не пойти ли Вам на...?», не слишком цензурно обозначив конечный пункт предстоящего Собеседнику короткого путешествия, сдвинула обоих в сторону, и буквально влетела в непредназначенное для нее помещение.

Врач и Медсестра, даже не пытаясь ее остановить, следовали за ней. Лежащий на каталке, уже «переложенный» как «отработанный материал», пациент крыл матом всех Айболитов Мира за отсутствие обезболивающего. Хирург оказался профессионалом, и немедленно принялся за дело. Блондинка стояла рядом и, видимо, контролировала ситуацию. В кратчайшее время «ругачий» ранбольной был, как положено, «обработан» и «проколот» анестетиками.

Блондинка молча направилась к предмету врачебного внимания, но снова была остановлена бдительным Хирургом. Тот указал ей на умывальник и вынул из шкафа какую-то накидку.

Наташа (а Уважаемые Читатели, несомненно, узнали нашу Героиню) вымыла руки и подошла ближе к каталке. Хирург молча набросил на ее одежду стерильную ткань.

- Простите, - тихо сказала Наташа. - Я была груба. Мне действительно нужно было оказаться здесь.

- Я понял, - покачал головой Врач, - без обид.

И тихо спросил:
- Это Вы с ним грузили раненых вчера на улице NNN*?

- Мы, - не стала скрывать Наташа.

- Тогда тем более без обид, - просто сказал Врач, и добавил, кивнув в сторону Сергея:
- А за Подкина (имеется ввиду Журналюга, которого накануне Сергей «отодвинул» в сторону – Прим. Автора) ЕМУ отдельное спасибо. Задрал всех, мерзавец.

- Я могу..., - Наташа не договорила, но Врач понял с полуслова.

- Можете. Сопровождайте каталку в палату. Думаю, Ваше присутствие ему не помешает. Только поменьше разговоров.

Наташа кивнула и прошла к Сергею. Тот улыбнулся.

- С возвращением, - тихо сказала она. 


***

Прошло четыре недели. История с покушением, в силу обстоятельств «наложившаяся» на «засветку» Сергея и Наташи при оказании помощи пострадавшим при теракте, стала весьма громкой. Наташу, а после и Сергея осаждали Журналюги. Тот же Подкин, крайне некорректно поведший себя в истории с несостоявшимся интервью, разразился целой серией статей, намекавших на недопустимо халатное расследование покушения на убийство Волгиной и Зорина, чем до некоторой степени реабилитировал себя за хамское поведение.

Впрочем, трупы не разговаривают, и «комитетчикам» все же удалось «спустить дело на тормозах», ссылаясь на «неустановленную личность» несостоявшегося киллера. Остались лишь туманные намеки на какие-то давние «истории» неких «коммерческих структур», решивших отомстить Наталье Волгиной за неясные дела, связанные с ее Отцом.

Лежа в больнице, Сергей, от нечего делать, с «планшета» мониторил в Сети информацию. Промелькнули отголоски сведений о фактах отставок, «невозвращений» из-за границы и неясных «исчезновений» лиц, когда-то связанных с «Ка-Гэ-Бэ». На смену им в коммерческие структуры, подвергшиеся «зачистке», были назначены новые лица. Естественно, тоже из числа «бывших» «комитетчиков».

Что же, все сходится. Очередной кризис в отношениях группировок «гебистов» в «этой Стране» закончился «кровопусканием» для одной из сторон. Что, тем не менее, как всегда пошло на пользу «Системе». Расклад отношений стабилизировался, и свеженазначенные «деятели» с ходу приступили к своим «оффшорным» обязанностям. 

Несмотря на шок при возвращении сюда, Сергей помнил то, что случилось в ходе его «мистического» путешествия. Все происходило именно так, как сказал ему ТАМ Отец Наташи. Похоже, «комитетчики» занялись своими внутренними «разборками» и «устаканиваниями». Сергей имел все шансы рассчитывать на то, что их «сняли с крючка».

К вопросу о ТАМ.

Несколько раньше у них произошел серьезный разговор с Наташей. Его Жена, по словам Хирурга, знала о том, что Сергей жив. Он хорошо помнил, когда его только что «зашили» и боль, под действиям обезболивающих, начала стихать, появилась Наташа и поздравила его с Возвращением.

Она знала.

Родители Наташи не «стерли» ему память, не брали с него «подписки о неразглашении», и даже не требовали обещаний не делиться с Наташей своими «мистическими» переживаниями, в реальности которых Сергей не сомневался. И все же…

- Откуда?

Именно так обозначил свой вопрос о непонятной информированности Наташи сам Сергей.

Наташа, одетая в короткий летний сарафан, сидела на стуле рядом с его кроватью.

- Оттуда, - спокойно ответила она. - Я не знаю, как это место называется, но я представила его себе, когда тебя увезли на операцию. Ты знаешь, что я не религиозна, хотя и крещеная. И я молилась не Богу. Я обращалась к моему Отцу.

- И ты докричалась? – спросил Сергей.

- Докричалась, - не стала спорить Наташа. – Отец мне ответил, и я даже не удивилась. Я просила его вернуть тебя. Он сказал, что это невозможно. Никто не может заставить «ушедшего» вернуться обратно. Но он обещал поговорить с тобой о том, что я тебя жду ЗДЕСЬ. Он сказал, что иногда «уходящие» возвращаются назад сами, из Любви к оставшимся. Если «уходящий» захочет вернуться, ему могут дать такую возможность. И я поняла, что возможность выбора для «уходящего» означает, что ему есть из чего выбирать. И не факт, что существование ЗДЕСЬ много приятнее, чем то, что предлагают ТАМ.

- Ну да, - сказал Сергей. - Кстати, со мною ТАМ беседовал не только твой Отец, но и Мать. Такое «потустороннее» «знакомство с Родителями». Ты будешь смеяться, но Ирина Дмитриевна меня искушала Огненным Мечом и Золотыми Доспехами. Но не поддался я!

- Тебе предлагали такое?! – Наташа опешила.

- В шутку, - усмехнулся Сергей. – Она меня подкалывала на тему «Позолоченной клетки», куда я хочу вернуться. И делала всяческие намеки на то, чтобы я остался. А когда я «пошел в отказ» заявила, что я «прошел тест». Хотя, в общем, с самого начала сказала, что «Рада за Натку»

- Значит, тебе не привиделось, - тихо сказала Наташа. – Мама меня называла этим старомодным именем, «Натка». И еще, у Мамы действительно был пунктик на «тестах». 

- Только ли у нее? – хитро прищурился Сергей.

Наташа смущенно опустила глаза. А потом посмотрела на него печально и серьезно.

- Сережа, - тихо произнесла она, - а от чего ты отказался?

- Понятия не имею, - честно признался Сергей. – Какой-то Мир, где меня примут как должно. Хрен знат, что они имели в виду. Знаешь, я не склонен доверять потусторонним предложениям. Не факт, что они имели в виду то, что действительно понравилось бы мне. Похоже, им всего-то и нужно было, чтобы я укрепился в решимости вернуться. Что я и сделал. По-моему все ПРАВИЛЬНО.

- Ты не договорил, - Наташа шептала это почти сквозь слезы. - В ТОМ Мире не должно было быть рядом меня… Ты вернулся ОТТУДА ради меня…

- А ради кого я должен был вернуться? – спросил Сергей и погладил ее по щеке. – И зачем мне быть там, где нет тебя? 

Наташа справилась со слезами, буквально «проглотила» их. Взгляд стал твердым, как сталь.

- Сережа, давай подведем итог. Ты спас мне жизнь. Это раз. Разменял ее на свою. Это два. Отказался от перспектив, которые предлагают далеко не всякому. Три. Вернулся ради меня обратно. Четыре.

- Наташа, - сказал Сергей. - Прекращай свою «моральную бухгалтерию». Хватит. Я вернулся. Вернулся к тебе. Все.

- Нет, не все. Тебе сказали, что я собиралась умереть?

- Ну, сказали. Но я думал…

Вместо ответа Наташа вынула из сумочки коробочку и открыла ее, показав  маленькую стеклянную ампулу.

Сергей все понял. Мать Наташи и не думала его обманывать, или преувеличивать.

- Спусти это в сортир. Немедленно. Сейчас, - тихо ПРИКАЗАЛ он.

Наташа молча поднялась и прошла в сторону ватерклозета. Послышавшийся вскоре шум воды засвидетельствовал тот факт, что потенциальное орудие самоубийства стало недоступно.

Наташа вернулась, отодвинула стул и встала перед его кроватью на колени.
Упрямо поглядела на него и произнесла:
- Ты спас меня от самоубийства, вернувшись СЮДА. Пять. Ты спас меня от окончательной разлуки с тобой. Ведь, если бы я сделала то, что хотела, нас бы обязательно разлучили?

- Твоя Мать сказала, что это возможно, - не стал спорить Сергей.

- Значит, шесть, - тихо произнесла Наташа. – И ты, после всего этого, все еще согласен взять меня в Жены. Семь.

Блин. Автор периодически вынужден пасовать перед проявлениями Женской Логики. Что бы ни обсуждалось, обязательно свернут на вопросы матримониального характера в отношении себя любимых. Причем градус рассмотрения становится совершенно непредсказуемым.

Сергей вздохнул.

- Всыпать бы тебе ремня хорошенько, за все эти глупости с подсчетами... - как-то грустно сказал он.

- Тебе нельзя, - быстро ответила Наташа. – У тебя рана может открыться. 

Сергей потрогал место едва зарубцевавшейся раны. Действительно, двигать рукой было больно. И небезопасно.

- Если нужно… - тихо сказала Наташа. - Я могу сама себя отхлестать. В твоем присутствии.

- Нет уж, - Сергей улыбнулся. - Не вздумай лишать меня удовольствия.

Наташа наклонилась и поцеловала его руку.

- Ты получишь удовольствие. Обещаю.

После чего неслышной походкой подошла к двери и заперла ее изнутри.

- Теперь нам не помешают, - тихо произнесла она.

Потом решительно развязала плетеный кожаный пояс. Бросила его на койку. Сняла через голову короткий летний сарафан. Из одежды на ней остались только кружевные трусики. Они тоже последовали за прочими предметами туалета.

Сергей оторопело глядел на этот стриптиз. Его охватывало «дежа-вю». Ну да, нечто подобное Наташа проделывала от его имени до их феерического знакомства, видео самого первого эпизода ее «самовоспитания» ему было знакомо. Но сейчас…

Наташа повернулась к нему спиной, взяла в руки плетеный пояс и хлестнула себя по округлым ягодицам. С одной стороны… С другой… Еще и еще раз. Стегала, вроде бы и сильно, со звонким хлестом по коже, но явно не слишком болезненно. Ритм ее движений, мелькание импровизированной «плети», звуки ударов… Все это завораживало. Сергей забыл о своих возражениях, поглощенный зрелищем куда как более эффектным, чем прежняя видеосъемка. Тихие вздохи Наташи весьма волнующе дополняли сцену самобичевания. Настолько волнующе, что он почувствовал явное шевеление в интимной области. А она все продолжала. На округлых ягодицах виднелись розовые полоски. И пояс в ее руке снова и снова стегал, слева, справа…

- Довольно, Наташа! – возвысил он, наконец, свой голос, чувствуя, что теряет контроль над собой.

Наташа прекратила самоэкзекуцию и повернулась к нему. Подошла ближе и…

Доставила ему обещанное удовольствие.

Автор не стал уточнять, как именно.

В общем, итог раунда вполне себе удовлетворительный.
Один – один.